Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГалина Тарабрина
1 Богданова Анна Сергеевна, МБОУ ЦО «Подросток» Псков, 2012 Создание сайта в системе Ucoz за 10 шагов.
2 Шаг 1. Создание электронной почты. Наберите в адресной строке На открывшейся странице кликните по кнопке «Завести почту» ** Если у вас уже есть электронный почтовый ящик – пропустите этот шаг, перейдя сразу к шагу 2 (слайд 7 данного руководства).
3 Кликните по кнопке «Завести почту»
4 Регистрируем почту. Вводим в поля, обведенные на слайде красной рамкой, информацию и нажимаем «Дальше»
5 Вводим пароль и подтверждение пароля. **Паролей в процессе создания сайта будет много, поэтому рекомендую каждый раз записывать связку «тип учётной записи-логин-пароль», чтобы не запутаться в дальнейшем Выбираем секретный вопрос и ответ на него. Вводим код безопасности и нажимаем «Зарегистрировать».
6 Почта создана. Обязательно запишите и сохраните логин и пароль!
7 Шаг 2. Приступим к созданию сайта. В адресной строке браузера введите Кликните «Создать сайт»
8 Шаг 3. Регистрируем пользователя системы uCoz (uID) Желательно, чтобы пароль uID отличался от пароля почты. Обязательно запишите его!
9 Регистрация завершена. Теперь необходимо подтвердить адрес
10 Шаг 4. Подтверждение адреса. Заходим в почту. Открываем письмо с регистрацией пользователя uID.
11 Переходим по ссылке, указанной в письме
12 Вводим код безопасности и нажимаем «Отправить».
13 Шаг 5. Установки администратора Вебтопа. Устанавливаем новый пароль для Вебтопа. Пароль записываем! В поле «Текущий uNet пароль» вводим пароль, который указывали на шаге 3.
14 Шаг 6. Создаём сайт! Вводим имя создаваемого сайта, выбираем домен, вводим код безопасности, ставим галочку «Согласен с правилами хостинга» и нажимаем «Продолжить»
15 Подтверждаем свои действия паролем администратора вебтопа, после чего ещё раз нажимаем на кнопку «Продолжить»
16 Поздравляю! Сайт создан! Переходим на «Панель управления сайтом». **В этом окне есть важная информация: для входа в панель управления используется вебтоп-пароль. Отметим это в нашем списке паролей.
17 Шаг 7. Первичные настройки сайта. Вводим название сайта и язык. Теперь надо определиться с дизайном сайта. Нажимаем «Выбрать дизайн».
18 Выбираем дизайн сайта, перейдя по ссылке под изображением.
19 Открылось окно подтверждения. Нажимаем «ОК».
20 В появившемся окне нажимаем на кнопку «Продолжить»
21 Шаг 8. Выбираем нужные модули. В появившемся окне «Настройки сайта» отметьте модули, которые будете использовать. Нажмите «Продолжить».
22 Шаг 9. Знакомимся с панелью управления. Вы попали на приветственную страницу Панели управления. Здесь находятся справочные материалы. Ознакомьтесь с разделами «Общая информация», «Добавление материала», «Где найти помощь?», затем перейдите непосредственно в Панель управления (закройте страницу приветствия – нажмите «Посмотреть позже»)
23 Панель управления Добавьте эту страницу в «Избранное» или «Мои закладки» браузера – отсюда вы будете управлять сайтом: создавать страницы, альбомы, менять дизайн, назначать права пользователям и т.д. Для входа используется вебтоп-пароль.
24 Шаг 10. Посмотрим наконец, что же получилось. Перейдём на сайт, кликнув по его адресу в верхней части панели управления. Сайт откроется в новой вкладке. Или просто наберём адрес сайта в адресной строке браузера
25 Вот и всё, сайт создан. Легко? Теперь дело за наполнением :)
26 Скачать эту презентацию можно с сайта библиотеки МБОУ ЦО «Подросток»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.