Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПотап Ястин
1 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 129 «Радуга» г. Мурманск Заведующая Челахова Л.А. Интегрированная (вторая младшая) группа Открыта г.
2 Вместе весело шагать…
3 Цель деятельности интегрированной группы создание наиболее благоприятных условий для воспитания, социальной адаптации и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями. создание условий для комплексной помощи детям с СД в соответствии со спецификой их соматического, физического и психического здоровья.
4 Задачи: 1. Обеспечение общей реабилитационной направленности медико-психолого-педагогического воздействия на ребенка с СД. Достижение каждым ребенком с СД максимально возможного для него уровня развития и жизнедеятельности в группе обычных детей.
5 2. Воспитание терпимости, доброжелательного отношения и проявления заботы у детей дошкольного возраста и их родителей к детям с отклонениями в развитии. 3. Создание и поддержание особого комфортного режима воспитания.
6 4. Сохранение и укрепление нервно-психического и физического здоровья детей. 5. Оказание консультативной помощи в вопросах коррекционно-развивающего сопровождения как семьям детей с СД, так и семьям обычных детей.
7 Обучение в группе ведется по следующим программам: - для обычных детей «Программа воспитания и обучения в детском саду» автора Васильевой М.А. - для детей с синдромом Дауна: 1. «Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью». Авторы: Л.Б.Баряева, О.П. Гаврилушкина, А.М. Зарин, Н.Д. Соколова. 2. «Маленькие ступеньки. Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии». Авторы: Трилор Р. и Питерси М.
16 Документация 1.Личное дело каждого воспитанника. 2.Индивидуальная программа сопровождения ребенка-инвалида. 3.План организации совместной деятельности всех воспитанников группы. 4.Планы (перспективные, календарные индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятий). 5.Журнал индивидуальных и подгрупповых занятий с ребенком. 6.Тетрадь для записей рекомендаций воспитателям. 7.Тетрадь для родителей с рекомендациями.
17 Первый этап работы: февраль – май 2011 г. (адаптационный) Второй этап работы: октябрь 2011г. – май 2012г. Задачи второго этапа работы:
18 -Развитие потребности в общении и формирование элементарных коммуникативных умений детей; развитие интереса к окружающей действительности и стимулирование познавательной активности; формирование первоначальных представлений о себе и ближайшем социальном окружении («Я и взрослый», «Я в семье», «Я в детском саду»); формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания; физическое и моторно-двигательное развитие; сенсорное развитие; формирование величинных, пространственных представлений и ориентировок; социально-нравственное развитие; эстетическое развитие детей.
48 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.