Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.magr.ru
1 1 РАЗВИТИЕ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ЖИЛИЩНОГО КРЕДИТОВАНИЯ РАЗВИТИЕ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ЖИЛИЩНОГО КРЕДИТОВАНИЯ
2 2 ОАО «Сбербанк России» Сбербанк России крупнейший банк Российской Федерации и СНГ. По состоянию на : Самый дорогой бренд России (Brand Finance), стоимость превысила $12 млрд. Активы - более четверти банковской системы страны (27%). Доля в банковском капитале - 26%. Сбережения российских граждан - 47,9%. Кредитный портфель Сбербанка - около трети всех выданных в стране кредитов (32% розничных и 31% корпоративных кредитов). Крупнейшая филиальная сеть страны: 17 территориальных банков, более 20 тысяч подразделений по всей стране. Дочерние банки: Казахстан, Украина, Белоруссия, открыты представительства в Германии и филиал в Индии, зарегистрировано представительство в Китае. Рейтинг узнаваемости в России – 96%, известность – 86%.
3 3 21 октября 2008 года Наблюдательный совет Сбербанка России единогласно одобрил Стратегию развития Сбербанка до 2014 года. Основные направления преобразований Максимальная ориентация на клиента и превращение Сбербанка в «сервисную» компанию по обслуживанию индивидуальных и корпоративных клиентов. Технологическое обновление Банка и "индустриализация" систем и процессов. Существенное повышение операционной эффективности Банка на основе самых современных технологий, методов управления, оптимизации и рационализации деятельности по всем направлениям за счет внедрения Производственной Системы Сбербанка, разработанной на базе технологий Lean. Развитие операций на международных рынках, в том числе в странах СНГ. Развитие различных каналов продаж (партнерские отношения, работа с предприятиями, private banking) ОАО «Сбербанк России»
4 4 Московский банк Сбербанка России создан 2 ноября 2009 года. 12 отделений, 754 дополнительных офисов, 22 центра ипотечного кредитования. Председатель Московского банка Максим Владимирович Полетаев, один из самых молодых председателей территориального банка Сбербанка России. Сегодня Московский банк: первый в системе Сбербанка по размеру и темпу роста кредитного портфеля физических лиц; первое место среди территориальных банков по качеству обслуживания клиентов; лидеры по темпу роста транзакций удаленных каналов (53% платежей через альтернативные каналы); объем выдач жилищных кредитов за 12 месяцев вырос в 2,3 раза по количеству и в 2,2 раза по сумме соответственно; всего за 9 месяцев г. выдано жилищных кредитов на сумму млн. рублей Московский банк ОАО «Сбербанк России»
5 5 Этапы формирования лояльности партнеров рынка недвижимости ЦЕЛЬ Формирование единого стандарта по работе с партнерами РЕАЛИЗАЦИЯ Создание подразделений: Управление по работе с партнерами (на уровне Московского Банка); Менеджеры по работе с партнерами (на уровне ОМБ); Открытие специализированных офисов (ЦИК); РЕЗУЛЬТАТ Единая площадка по продвижению услуг Банка и Партнеров; Предоставление клиентам Банка комплекса услуг; Высокая скорость принятия решения. Московский банк ОАО «Сбербанк России»
6 6 Московский банк ОАО «Сбербанк России» Развитие и расширение партнерских отношений Аккредитация объектов недвижимости (первичный рынок) Информирование клиентов о Партнерах Банка (сайт Банка, ЦИК, ВСП); Организация рабочих мест сотрудникам агентств недвижимости в Центрах Ипотечного кредитования; Предоставление площадки продаж на территории Банка Партнерам; Проведение консультаций сотрудниками Банка в центрах продаж Партнеров; Проведение совместных Акций с Партнерами ; Проведение обучающих семинаров для Партнеров по новым продуктам и изменениям Банка; Проведение круглых столов по обсуждению новых предложений по совместной работе; Согласование макетов рекламных буклетов, перетяжек, баннеров с использованием логотипа Банка и Партнеров. Проведение конкурса «Лучший Риэлтор».
7 7 РЕЗУЛЬТАТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ (по состоянию на года): 133 объекта на первичном рынке недвижимости аккредитованы Банком (дома и жилые комплексы); 65 договоров с застройщиками загородной недвижимости (дачные и коттеджные поселки); 103 договора с Агентствами недвижимости; Общая доля Партнерского канала составляет более 40% Развитие и расширение партнерских отношений Московский банк ОАО «Сбербанк России»
8 8 ПЯТЬ ПРОСТЫХ ПРАВИЛ ПРИ РАБОТЕ С КЛИЕНТОМ ПАРТНЕРА ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ИПОТЕЧНОМУ КРЕДИТОВАНИЮ Персональный учет клиентов Партнера; Поддержание On-line контактов с сотрудниками Партнеров по факту поступления заявок/принятия решения; Оказание консультационной поддержки клиенту Партнера; Выдача кредита в согласованные с Партнером сроки; Активная помощь Партнеру в решении возникающих вопросов. Стандарты партнерских отношений Московский банк ОАО «Сбербанк России»
9 9 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.