Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.akm.ru
1 «Рынок потребительского кредитования: современное состояние и перспективы» Москва, 2006 Национальное Агентство Финансовых Исследований (НАФИ) Москва, ул. Садовая - Черногрязская, д. 8 Телефон: , nacfin.ru www. nacfin.ru
2 Динамика потребительских кредитов и их доли в активах банковской системы * Объем кредитов физическим лицам увеличился в 4,6 раза, доля в активах банковской системы – в 2,5 раза (2004 г г.) * Источник: Банк России
3 Динамика просроченной задолженности по потребительским кредитам * Доля в общем объеме выданных кредитов выросла с 1% до 2,4% (2004 г.- I квартал 2006г.) * Источник: Банк России
4 Лидеры рынка потребительского кредитования * Банк Объём потребит. кредитов, млн. руб. Доля рынка (без Сбербанка) Темп роста объёма потребит. кредитов Изменение доли рынка за квартал (без Сбербанка) СБЕРБАНК РОССИИ ,5643,49%1,04 РУССКИЙ СТАНДАРТ ,899,22%16,32%1,170,55% РОСБАНК51 262,874,55%8,04%1,180,32% УРАЛСИБ25 752,322,28%4,04%1,08-0,20% ХКФ БАНК19 950,021,77%3,13%0,94-0,63% РАЙФФАЙЗЕНБАНК19 363,921,72%3,04%1,01-0,36% МДМ-БАНК15 252,731,35%2,39%1,12-0,02% БАНК МОСКВЫ14 798,751,31%2,32%1,11-0,05% В таблицу включены банки, которые за I квартал 2006 года имели долю рынка свыше 2% (без учета Сбербанка). * Источник: балансы банков
5 Банки, обладающие максимальной эффективностью кредитования населения * Банк Темп роста объёмов потребит. кредитов Доля просроченных потребит. кредитовЭффективность СИБАКАДЕМБАНК1,344,69%23,70% КМБ-БАНК1,151,96%17,98% СЕВЕРНАЯ КАЗНА1,140,43%16,25% ГАЗБАНК1,180,35%16,14% ТРАНСКРЕДИТБАНК1,240,09%15,79% ВТБ 241,740,72%15,43% СБЕРБАНК РОССИИ1,040,45%15,38% Под эффективностью понимается отношение доходов, полученных по потребкредитам за I квартал 2006 года, уменьшенных на величину прироста просроченной задолженности, к объёму потребкредитов, выданных на начало 2006 года. * Источник: балансы банков
6 Сегментирование рынка потребительского кредитования * Сегменты% населенияБрали кредитПланируют взять кредит Сегмент 17%21%12% Сегмент 22%6%4% Сегмент 323%66%48% Сегмент 43%7%4% Сегмент 5 (не брали кредиты) 65% -31% Всего100% Результаты всероссийского опроса позволили выделить среди населения 5 основных сегментов, различающихся по поведению, связанному с получением банковского кредита. * Источник: опрос НАФИ
7 Доля кредитов в Сегменте 3 и индексы соответствий целей сегменту
8 Доля банков в Сегменте 3 и индексы соответствий банков сегменту
9 Рыночная доля банков* * Показатели Сбербанка и крупных банков в опросах НАФИ ниже, чем по балансовой статистике. Показатели банков, специализирующихся на потребкредитовании, напротив, в опросах более оптимистичны. * Источник: опрос НАФИ
10 Лидеры рынка потребительского кредитования * * Источник: балансы банков, опрос НАФИ
11 Лидеры рынка потребительского кредитования * * Источник: опрос НАФИ
12 Доля кредитов взятых на определённые цели * * Источник: опрос НАФИ
13 Доля кредитов взятых на определенные сроки * * Источник: опрос НАФИ
14 Планируют взять кредит на определённые цели * * Источник: опрос НАФИ
15 Национальное Агентство Финансовых исследований (НАФИ) Москва, ул. Садовая - Черногрязская, д. 8 Телефон: , nacfin.ru www. nacfin.ru «Рынок потребительского кредитования: современное состояние и перспективы» Владимир Дудницкий Генеральный директор НАФИ Москва, 2006
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.