Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемБогдан Тормазов
1 Высшее профессиональное образование Чувашский государственный педагогический институт им.Яковлева. Квалификационная категория – высшая Педагогический стаж- 24 года Стаж работы в данном учреждении-16 лет.
2 Динамика роста среднего балла по предмету Диаграмма побед в Олимпиадах и конкурсах различных уровней
3 2006 год Конкурс рисунка к Всероссийской сельскохозяйственной переписи - благодарность Городской конкурс «Тяжмаш моими глазами-2006»почетная грамота- 2шт.,денежная премия. Городской фестиваль художественно-поэтического творчества детей «Я автор»- 2 диплома 2 диплома Именная премия Главы города Сызрани для детей с ограниченными возможностями- диплом год 4 Всероссийский конкурс-олимпиада архитектурно-художественного творчества- диплом 1 степени. Именная премия Губернатора Самарской области для одаренных детей - диплом. Областной конкурс «Война глазами детей»-грамота год Областной конкурс «ИППО-2008»-1диплом,3грамоты. Российский заочный конкурс «Познание и творчество»-2благодарности Всероссийский конкурс рисунков «Отцы и дети» – диплом 2009 год Областной конкурс рисунков « Самарская осень»-2грамоты.1 диплом.2010год Международный конкурс рисунков «Арт-город»- 3 победителя.
4 Создание условий для приобретения учащимися позитивного социального опыта -вооружать учащихся сознательными, глубокими и прочными знаниями; -вооружать учащихся сознательными, глубокими и прочными знаниями; - формировать у учащихся прочные навыки и умения, способствующие подготовке их к жизни; - формировать у учащихся прочные навыки и умения, способствующие подготовке их к жизни; - повышать воспитательный эффект обучения на уроке, формировать у учащихся в процессе обучения черты личности; - повышать воспитательный эффект обучения на уроке, формировать у учащихся в процессе обучения черты личности; - осуществлять всестороннее развитие учащихся, развивать их общие и специальные особенности; - осуществлять всестороннее развитие учащихся, развивать их общие и специальные особенности; - формировать у учащихся самостоятельность, творческую активность, инициативу, как устойчивые качества личности, умения творчески решать задачи, которые встречаются в жизни. - формировать у учащихся самостоятельность, творческую активность, инициативу, как устойчивые качества личности, умения творчески решать задачи, которые встречаются в жизни. - вырабатывать умения самостоятельно учиться, приобретать и углублять или пополнять знания, работать с книгой, компьютером овладевать навыками и умениями и творчески применять их на практике; - вырабатывать умения самостоятельно учиться, приобретать и углублять или пополнять знания, работать с книгой, компьютером овладевать навыками и умениями и творчески применять их на практике; - формировать у учеников положительные мотивы учебной деятельности, познавательный интерес, желание учиться, потребность в расширении и приобретении знаний, положительное отношение к учению. - формировать у учеников положительные мотивы учебной деятельности, познавательный интерес, желание учиться, потребность в расширении и приобретении знаний, положительное отношение к учению.
5 Метод проекта Проблемное обучение Развивающее обучение Здоровье сберегающие технологии Информационные технологии
6 год. Городской конкурс «Криста» среди работников образования-2 место. Тьюторская площадка- « Портрет. Вглядываясь в человека.» Открытый урок- «Народные мотивы» год. Городской конкурс «Криста» среди работников образования- грамота. Тьюторская площадка- «Здоровье сберегающие технологии и ИКТ на уроках ИЗО» Открытый урок -«Виды скульптуры» год. Городское метод обьединение - «ИКТ на уроках ИЗО. Интернет магазин.» год. Тьюторская площадка- «Патриотическое воспитание» Конкурс- «Учительская весна»
7 2006 октябрь 2006 октябрь- « Народная живопись»ГОУ СИПКРО-36 часов 2006 сентябрь сентябрь- «Компьютерное проектирование с использованием программных продуктов фирмы «Delcam PSL»-72 часа 2006 сентябрь сентябрь- « Изобразительное искусство» ГОУ СИПКРО-36 часов 2007 ноябрь ноябрь- « Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе». ГОУ СИПКРО-36 часов 2010 февраль февраль- «Народная живопись» ГОУ СИПКРО-36 часов 2010 апрель апрель- « Мифологические, библейские и евангиелиевские сюжеты в искусстве» ГОУ СИПКРО-36 часов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.