Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемФилипп Тараторин
1 Выполнила Мешкова О.А. МБОУ « Крутоярская СОШ»
2 Без обратной связи управление любым процессом не может быть эффективным. Контроль является насущной необходимостью. Чем чаще обратная связь, тем точнее процесс управления.
3 Тенденциозность Жесткость оценок Ошибки великодушия Ошибки центральной тенденции Логические ошибки Состояние учащихся
4 Порядок сдачи работы Среднеарифметический подход Взаимоотношение родителей и учащихся Критерии оценки Прогностические возможности Отсроченность отметки Объявление оценок «Счетоводный подход»
5 Предварительный( Входной) Текущий Рубежный Итоговый
6 Объем воспроизводимого учебного материала Понимание материала Старательности учеников во время работы Оформления письменной работы
7 Диагностическая Обучающая Развивающая Воспитывающая Стимулирующая Корректирующая
8 Проверочная Оценочная Мотивационно-стимулирующая Обучающая Корригирующая Диагностирующая Обобщающая Управленческая Развивающая Воспитательная
9 Основная задача контроля- объективное и точное определение уровня овладения языковым материалом и речевыми умениями на определенном этапе.
10 развитие у учащихся умений самоконтроля и самооценки; фиксация результатов контроля в предметных таблицах требований( Лист достижения); дифференциация оценки по специальной шкале уровней успешности.
11 Технология оценивания описывает правила: «что оценивать», «кто оценивает», «когда оценивать», «где фиксировать результаты», «по каким критериям оценивать».
12 Тестирование Портфолио личных достижений учащихся Модульно- рейтинговая технология Рейтинговая технология оценивания
13 Устный опрос, собеседование Письменный Тестирование Индивидуальный/фронтальный Одноязычный/двуязычный
14 применяются на всех этапах дидактического процесса. С их помощью эффективно обеспечивается предварительный, текущий, тематический и итоговый контроль знаний, умений, учет успеваемости, достижений.
15 индивидуальный числовой показатель интегральной оценки достижений в учебе, образуемый путем сложения рейтинговых баллов, полученных в результате оценки отдельных учебных действий, по возможности с учетом коэффициента значимости ("весового" коэффициента) этих действий в достижении образовательных целей.
16 способствует повышению успешности обучения, если: основу предложенной технологии составляет комплекс тестовых заданий; построение комплекса осуществляется через деление предметного материала на диагностические модули; диагностические модули ориентированы на проведение входного, текущего и итогового контроля и осуществляют оценку успешности обучения на основе рейтинга.
17 - форма наиболее реалистичного оценивания, ориентированного на продукт, результат учебной деятельности и включающего самооценивание, самоконтроль.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.