Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВячеслав Бахорин
1 Автор: Латыпова М.С., учитель информатики учитель информатики МБОУ СОШ 7 г. Нижнекамска МБОУ СОШ 7 г. Нижнекамска
2 Что такое алгоритм, кто их разрабатывает и решает; Что такое СКИ (система команд исполнителя); Кто является исполнителем; Как с помощью компьютера решаются задачи. Цели и задачи урока:
3 Кроссворд 1А 2Л 3Г 4О 5Р 6и 7Т 8М По горизонтали: 1.Мысленное установление сходства или различия объектов по признакам. 2.Поименованная область памяти. 3.Мысленное выделение одних признаков объекта и отвлечение от других. 4.Форма мышления. 5.Целостное отражение объекта, непосредственно воздействующего на наши органы чувств 6.Мысленное разделение объекта на составные части. 7.Мысленное соединение в единое целое частей объекта. 8.Форма мышления, посредством которой из одного или нескольких суждений выводим суждение – заключение.
4 сравнение файл абстрагирование понятие восприятие анализ синтез умозаключение Ответы
5 Алгоритмы встречаются нам повсюду, например: Приготовление торта Приготовление торта 1. Замесить тесто 2. Раскатать коржи 3. Выпечь коржи 4. Дать коржам остыть 5. Украсить торт
6 Процесс покупки хлеба: 1. Взять у мамы деньги; 2. Пойти в магазин; 3. Выбрать нужные хлебобулочные изделия; 4. Оплатить стоимость покупки; 5. Принести хлеб домой.
7 Задание: Самостоятельно составляем алгоритм рецепта бутерброда.
8 Каждый человек в повседневной жизни, во время учебы или на работе решает огромное количество задач разной сложности. Некоторые из этих задач столь просты, что мы решаем их не задумываясь, автоматически. Решение даже самой простой задачи обычно осуществляется за несколько последовательных шагов. Такая последовательность шагов в решении задачи называется алгоритмом.
9 Вот алгоритм, который составила мачеха для Золушки: Перемой-ка всю посуду. Да натри полы повсюду, Дров на месяц наколи, Кофе на год намели, Посади среди цветов Сорок розовых кустов, И, пока не подрастут, Подметай дорожки тут
10 Выполним последовательность действий для нахождения значения следующего выражения: (3,5+7,537)-8,8*(5*0,103-0,015). Решение:
11 1. 3,5+7,537=11, *0,103= 0, ,515-0,015=0,5 4. 8,8*0,5= 4, ,037-4,4=6,637 (3,5+7,537)-8,8*(5*0,103-0,015).
13 Алгоритм – описание конечной последовательности шагов (команд) в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату.
14 Откуда произошло слово «алгоритм»? стр 98 учебника, материал для любознательных
15 Разрабатывать алгоритмы может только человек. Исполняют алгоритмы люди и всевозможные устройства – компьютеры, роботы, станки, спутники, сложная бытовая техника и др.
16 Практическое задание Используя графический редактор Paint, по алгоритму создайте шахматную доску
17 Физминутка «СТРЕКОЗА» Вот какая стрекоза, Как горошины глаза. Влево вправо, назад вперед. Ну, совсем как вертолет.
18 Этапы работы: 1.Нарисовать по алгоритму методом последовательного укрупнения шахматную доску 2.Алгоритм: Нарисовать квадрат Выделить квадрат Скопировать квадрат 8 раз в 8 строках вставить квадрат С помощью инструмента «заливка раскрасить доску.
19 Домашнее задание: § 3.1 Р.Т. 1-3 стр стр. 78
20 Источники
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.