Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлла Строева
1 Человек в мире экономических отношений
2 Сформировать представление о производстве как основе экономики и месте человека в мире экономических отношений
3 Проверка д/з:
4 собственность = владение +…+… Заполните пропуски в схеме: собственность = владение +…+…
5 В какие виды общественных отношений вступает человек: а)продавая дом б)участвуя в предвыборном митинге в)посещая театр
6 Замените одно слово, чтобы утверждение стало верным: В процессе производства, обмена, распределения, потребления материальных благ люди вступают в политические отношения друг с другом.
7 Потребности: Материальные Материальные Духовные Духовные Социальные Социальные
8 Потребность - это объективная необходимость в потреблении определённого количества экономического продукта данного вида с требуемым качеством.
9 Потребности Ресурсы
10 рационально
11 ресурсы Экономические блага
12 Факторы производства - основные группы ресурсов, используемых в процессе производства
13 Факторы ??? Факторы ??? (найти в учеб. стр )
14 Главные вопросы экономики: Что производить Что производить Как производить Как производить Для кого производить Для кого производить
15 Экономическая система способ регулирования деятельности производителей в условиях разделения труда
16 Типы экономических систем: Традиционная Традиционная Централизованная Централизованная Рыночная Рыночная
17 Товар - продукт, произведённый свободным производителем для обмена
18 Деньги - это товар, посредством которого измеряется ценность других товаров, оплачивается покупка.
19 Рынок - система экономических отношений, связанных с обменом
20 Рыночная экономика - экономическая система, в которой решение вопроса о том, что, как и для кого производить, является результатом взаимодействий продавцов и покупателей на рынке.
21 Как решают производители главные вопросы экономики? (уч. стр )
22 Дом.зад. учить понятия
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.