Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнна Евлампиева
2 ЭМОЦИОНАЛЬНО- КОРРЕГИРУЮЩАЯ функция: Умение создавать и поддерживать мотивацию детей к учебно- познавательной деятельности; Понимание образовательных и других потребностей учащихся; Создание системы ценностей ученика.
3 КОММУНИКАТИВНО – СТИМУЛИРУЮЩАЯ функция: Умение организовать эффективное общение учителя и ученика; Умение организовать взаимодействие школьников в ходе обучения; Умение организовать взаимодействие с коллегами, родителями.
4 ИНФОРМАЦИОННО- ОБУЧАЮЩАЯ функция: Учитель знает содержание предметного материала, имеет соответствующий интеллектуальный и культурный уровень; Умеет применять интегративный подход к обучению на основе целостного видения картины мира; Обращает внимание на адекватность методических приемов поставленным целям и возрастным особенностям учащихся
5 КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНАЯ функция: Контроль своей педагогической деятельности; Контроль за образовательной деятельностью учащихся; Умение организовать самоконтроль обучающихся с последующей самооценкой;
6 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ функция: Умение предвидеть результат своей деятельности, определить цели, профессиональные задачи; Умение мобилизовать все средства для обеспечения стабильного и эффективного результата; Способность рационально использовать время и средства
7 РАЗВИВАЮЩАЯ функция: Учитель сам обладает опытом изучения содержания предмета и умеет помочь учащимся в приобретении такого опыта; Умение организовать активную индивидуальную или коллективную учебную деятельность учащихся; Учитель умеет активизировать творческий потенциал учащихся.
8 КОНСТРУКТИВНАЯ функция: Учитель способен иметь свой взгляд, исходя из этого ставить цели урока, планирует совместную деятельность с учащимися; Умение создавать атмосферу, способствующую, плодотворному образовательному процессу.
9 МОДУЛИРУЮЩАЯ функция: Умение генерировать новые идеи, творчески мыслить; Способность принимать изменения, происходящие в системе образования;
10 ВЕДУЩАЯ функция: Содействие образованию школьника
11 СОПУТСТВУЮЩИЕ функции: Функции учителя, направленные на себя, - осуществление рефлексии и самообразования
12 СОПОДЧИНЕННЫЕ функции: Функция проектирования; Управленческая функция.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.