Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЮрий Ефимочкин
1 Влияние личности педагога на проведение урока Научный центр творческих учителей Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 28 имени Г.Ф. Кирдищева» 2010 год
2 Цель: На основе изучения литературы по психологии, материалов исследований личности педагога, выяснить влияние темперамента учителя на урок.
3 Задачи: Проанализировать результаты диагностики темперамента педагогов. Провести анализ уроков с целью выявления психологических и физиологических особенностей каждого педагога. Изучить методические материалы, характеризующие основные идеи по формированию личности педагога.
4 «Чего ты хочешь, человек голодный?» - «Еды!» «Чего ты хочешь, человек бездомный, в день холодный?» - «Крова!» «Чего надо, жаждущий, тебе?» - «Воды!» «Чего надо, страждущий, тебе?» - «Слова!»
5 За неуспехами в учении часто кроются неуспехи в общении. Чем старше школьники, тем более повышенные требования предъявляют они к учителю в сфере взаимоотношений.
10 Устная речь является основным средством педагогического общения на уроке. Слово учителя должно воздействовать на чувства и сознание, должно стимулировать мышление и воображение, создавать потребность поисковой деятельности. В системе профессионального педагогического общения взаимодействуют вербальные (речь) и невербальные средства общения (жесты, мимика).
11 То, как педагог взаимодействует с детьми на уроке, следует и зависит от его личностных внутренних качеств и темперамента.
12 Темперамент это индивидуально-своеобразные свойства психики, отражающие динамику психической деятельности человека, и проявляющиеся независимо от его целей, мотивов и содержания.
13 Типы темперамента Холерик Сангвиник Флегматик Меланхолик
15 Для каждого типа темперамента свойственны свой стиль поведения, речь, жесты, мимика, дыхание и т.д.
21 Мы все разные, и это хорошо! Однако проблема самооценки педагога возникает потому, что все как-то привыкли, что учитель – это совесть, честь, долг… И учитель на протяжении многих лет воспринимает свою деятельность как выполнение долга, незаслуженно обиженный маленькой зарплатой и униженный постоянными проверками. Поэтому оценка личностных качеств педагога должна привести к тому, что изменится облик и школы и учителя.
22 Пришел в школу – сделай умное и благородное лицо. Шути до тех пор, пока не научишься. Помни: плохой врач может забрать жизнь, плохой учитель – испепелить душу. Каждый раз, когда тебе хочется командовать детьми, вспомни свое детство и на всякий случай съешь мороженое. Не заходи в душу к детям, если тебя об этом не просили. Пусть все манекенщицы мира, увидев твою улыбку, подадут в отставку. Помни: если твой голос становится угрожающе хриплым, значит ты делаешь что-то не то.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.