Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЮлия Шульгина
1 © МОУ СОШ 13
2 2 INT(5,7)=5
3 3 СОСТАВИТЬ АЛГОРИТМЫ И ПРОГРАММЫ. 5) Рассчитать количество банок краски (К) и их стоимость (А) для покраски пола комнаты любых размеров (L,B). Упаковка краски (M), удельный расход (C) и стоимость одной банки (C1) любые, т.е. вводятся с клавиатуры. Алг расчёт краски Арг L,B,M,C,C1 Рез К,А Нач Ввод L,B,M,C,C1 K=C*L*B/M K=INT(K)+1 A=K*C1 Вывод К,А Кон ПРОГРАММА: Program KRASKA ; var L,B,M,C,C1,K,A:real; Begin Writeln('ввести длину, ширину,вместимость 1 банки'); Readln(L,B,M); Writeln('ввести удельный расход, стоимость 1 банки'); Readln(C,C1); K:=C*L*B/M; K:=Int(K)+1; A:=K*C1; Writeln('колич. банок',K:5:2); Writeln('общая стоимость ',A:5:2); End. ПРОГРАММА: Program KRASKA ; var L,B,M,C,C1,K,A:real; Begin Writeln('ввести длину, ширину,вместимость 1 банки'); Readln(L,B,M); Writeln('ввести удельный расход, стоимость 1 банки'); Readln(C,C1); K:=C*L*B/M; K:=Int(K)+1; A:=K*C1; Writeln('колич. банок',K:5:2); Writeln('общая стоимость ',A:5:2); End.
4 4 6) Вычислить значение выражения : Алг вычисление Арг А,В Рез Y Нач Ввод А,В Расчёт Y Вывод Y Кон 4 ПРОГРАММА: Program rasch_Y; var a,b,y:real; Begin writeln('ввести a, b'); readln(a,b); y:=Sqrt(Sqr(a)-abs(b)); writeln('y=',y:6:2); end. ПРОГРАММА: Program rasch_Y; var a,b,y:real; Begin writeln('ввести a, b'); readln(a,b); y:=Sqrt(Sqr(a)-abs(b)); writeln('y=',y:6:2); end.
5 5 Самостоятельно составить алгоритм и программу: 7) Ввести два числа с клавиатуры. Найти среднее арифметическое квадратов этих чисел и среднее геометрическое модулей этих чисел.
6 66 НАПРИМЕР: 10 MOD 2 = 0 10 MOD 3 = 1 10 DIV 2 = 5 10 DIV 3 = 3
7 77 Разобрать задачу: Записать по введенному с клавиатуры числу количество сотен, десятков и единиц. В переменную A занесём остаток от деления исходного числа X на 10 – т.о. выделим единицы – пускай X=324, a:=x mod 10; a=4 В переменную B занесём частное от деления исходного числа X на 10 – т.о. отбросили последнюю цифру – при X =324, b:=x div 10; b=32 В переменную C занесём остаток от деления числа B на 10 – т.о. выделим десятки исходного числа – B=32, c:=b mod 10; c=2 В переменную D заносим результат деления числа B на 10 – т.о. отбросим последнюю цифру и получаем число сотен исходного числа – пускай B=32, d:=b div 10; d=3 Итак, операции N mod 10 – взять последнюю цифру числа N div 10 – отбросить последнюю цифру числа Например: 105 mod 10 = div 10 = 10
8 8 ПРОГРАММА. Program SDE; USES CRT; VAR a,b,c,d,x:Integer; Begin clrscr; writeln ('Введите трехзначное число'); Readln(x); a:=x mod 10; b:=x div 10; c:=b mod 10; d:=b div 10; writeln('Число сотен в числе - ',d); writeln('Число десятков в числе - ',c); writeln('Число единиц в числе - ',a); readln; END. 8
9 9 Составить алгоритмы и программы: 7) Переменной S присвоить сумму цифр трехзначного числа К, вводимого с клавиатуры. 8) Дано целое положительное четырехзначное число. Напишите программу, позволяющую определить сумму двух первых цифр заданного четырехзначного числа. Например: ) Идет К-ая секунда суток. Определите, сколько полных часов (Н) и полных минут (М) прошло к этому моменту. Например, Н= 3 и М= 40, если К=13257=3* *
10 10 Дом. задание: Подготовиться к самостоятельной работе: «Составление линейных алгоритмов и программ». (задачи: 5 – Слайд 2, 6 – слайд 4).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.