Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТамара Штырова
1 Наличие проблем буллинга в поселковой и сельской школах
2 Наличие проблем буллинга в поселковой и сельской школах Актуальность: В последнее время проблема школьного буллинга очень активно обсуждается в мировом масштабе, особенно в Европе. Являясь лидерами в школьном самоуправлении, мы считаем актуальным исследование данной проблемы на территории нашей школы, тем более, что большинство авторов фото и видеороликов о буллинге зарегистрировано в Иркутской области.
7 Цель: Цель: подтвердить или опровергнуть наличие буллинговых ситуаций в МКОУ СОШ 2 и Тутурской СОШ при сопоставлении полученных данных с мифами о буллинге. Объектом нашего исследования стали обучающиеся среднего и старшего звена МКОУ СОШ 2 и Тутурской СОШ школ. Предмет исследования –определение наличие буллинговых ситуаций в школах при помощи опроса обучающихся. Гипотеза: предположим, гипотезой будет являться то, что в школах, которые удалены от города и где небольшое количество учащихся, ситуаций школьного буллинга быть не может?! Задачи: Теоретическое изучение проблем буллинга. Опрос обучающихся на предмет наличия ситуаций буллинга. Анализ результатов опроса. Соотнесение результатов опроса с мифами о буллинге. Выводы. Рекомендации для всех участников образовательного процесса обеих школ вариантов выхода из буллинга.
10 Существуют основные типы буллинга: 1. «косвенный» - социальная агрессия ; 2. «физический» - непосредственный-агрессия с физическим насилием; 3. «поведенческий» - преследователь вынуждает жертву перенести оскорбительные и унижающие для неё чувства собственного достоинства; вербальная агрессия: сплетни, интриги, вымогательства, шантаж; возможны бойкоты жертве, различные «пакости»(похищение тетрадей с домашней работой) 4. «словестный» -унижение непристойными словами, обзываниями, кличками. 5. Новая разновидность школьного буллинга- «кибербуллинг» -жертва получает оскорбления на свой электронный адрес или через другие электронные устройства.
11 Последствия школьного насилия Падение самооценки, затравленность Проблемы в учёбе и поведении Суицидальные намерения
12 Что из ниже перечисленного можно назвать жестоким обращением с ребенком или подростком ( не более 3 ответов)
13 Как ты чувствуешь себя в школе? Использует ли учитель по отношению к тебе оскорбительные слова?
14 Один из мифов говорит о том, что в небольших школах, удалённых от больших городов, где мало учеников - буллинга нет.
15 Имелись ли случаи вымогательства у тебя денег и кем в школе Существует ли проблема насилия в школе
16 Становились ли вы жертвой насилия в нашей школе и какого рода Кто совершал над тобой насилие в школе
17 Вывод: миф о том, в небольших школах, где мало учеников буллинга нет - не состоятелен.
18 Миф - буллерами становятся только те дети, в чьих семьях часто случаются конфликты.
19 В какой семье ты живешь Бывают ли конфликты между родителями и как это проявляется
20 Употребляют ли алкоголь Используют ли родители по отношению к тебе телесное наказание
21 Как ты чувствуешь себя в своей семье Бывали ли случаи рукоприкладства к тебе
22 Вывод: Во многих семьях учащихся случаются сложные жизненные ситуации, конфликты (около 60%), но если эти данные соотнести с количеством случаев обеих школах, то можно сделать вывод о том, что буллерами могут стать дети не только из трудных семей. Миф опровергнут.
23 Миф о том, что с проблемами детей-агрессоров можно справиться только с помощью привлечения родителей.
24 Большинство детей-буллеров не имеют конструктивного контакта с родителями: либо родители сами являются людьми с властным нарциссическим характером, тогда поведение детей – это калька с поведения родителей. Либо родители во всех невзгодах своего ребёнка считают виноватой школу, с её правилами и требованиями.
25 Вывод: решить с проблему ребёнка - буллера с помощью привлечения только родителей невозможно. Миф опровергнут.
26 Не состоятельным миф о том, что учитель может справиться с фактами физического и эмоционального насилия в своем классе самостоятельно. Один взрослый не сможет справиться с фактами насилия в школе. Против насилия должны объединиться учителя, родители и самое главное, мы дети.
27 Если у тебя случилось несчастье, к кому ты обратишься Какую помощь ты получил
28 - На первом месте – ужесточение дисциплины в школе - На втором месте – улучшение контроля и надзора за поведением учащихся - На третьем месте – обсуждение на кл. часах проблемы насилия - Для улучшения взаимопонимания между учителями и родителями мы предлагаем - нужно проводить больше совместных мероприятий (турслёты, концерты, диспуты). Рекомендации :
29 Разрешение проблемы буллинга в наших руках. Удачи НАМ!!!
30 Литература: 1. С.В.Кривцова. «Буллинг в школе VS сплоченность неравнодушных» 2. Сафонова Т.Я., Цымбал Е.И. Жестокое обращение с детьми - М.: Психология и педагогика, ling.doc ling.dochttp:// ling.doc
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.