Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнатолий Щедушков
1 Научный руководитель: преподаватель Курочкин Д.В., Выполнила: Гуринович А.П.
2 Содержание Актуальность Поставленные цели и задачи Объект и предмет исследования Научная гипотеза Основные результаты Научная новизна Положения выносимые на защиту
3 Актуальность Эффективность функции закупок напрямую зависит от информированности департамента закупок компании. Оптимизация затрат на закупки выгоднее, чем дополнительные вложения в создание прибыли, так как это 100% ROI.
4 Актуальность Специалисты по закупкам зачастую не имеют таких же навыков маркетинговых исследований и анализа, как маркетинговые специалисты, поэтому кооперация этих двух функций является необходимым условием эффективности.
5 Цель исследования Проанализировать применение маркетингового анализа в логистике. Изучить инструменты маркетингового анализа в области оптимизации рисков в логистике.
6 Задачи исследования 1. Рассмотреть главные тенденции развития логистики на данном этапе. 2. Рассмотреть возникающие риски в логистики. 3. Исследовать роль маркетинга в логистике. 4. Изучение BI-технологий как инструмента- бизнес-аналитики в логистике. 5. Анализ рынка логистических услуг Беларуси и России.
7 Задачи исследования. Изучение BI-технологий как инструмента-бизнес- аналитики в логистике. 5. Анализ рынка логистических услуг Беларуси и России.
8 Задачи исследования 6. Оптимизация рисков в логистике 7. Способы предотвращения рисков в логистике 8. Особенности законодательства Республики Беларусь и Российской Федерации в сфере логистики.
9 Объект исследования Объектом исследования данной магистерской диссертации является логистика и логистические системы.
10 Предмет исследования Предметом исследования данной магистерской диссертации является маркетинговый анализ, применяющийся в логистике.
11 Научная гипотеза Разработка и внедрение методов и инструментов маркетингового анализа, применяющихся при управлении и оптимизации рисков в логистике.
12 Основные результаты 1. Инструменты маркетингового анализа, применяемые при управлении и оптимизации рисков в логистике.
13 Научная новизна Маркетинговый анализ в управлении цепочками поставок на примере предприятий, организаций, ведущих внешнеэкономическую деятельность и логистических компаний.
14 Положения выносимые на защиту Для предотвращения рисков в логистике необходимо изучение рынка и других аспектов маркетингового анализа.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.