Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНаталья Тимашова
1 МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР 2006 год Авторы: Григорьева Полина, Кошенкова Ольга, Куликова Юлия.
2 Гипотеза Если вода в открытых водоёмах нашего посёлка соответствует нормам, то она является чистой.
3 Цель работы Выяснить качество и вкусовые свойства воды Пришкольного пруда.
4 Объект исследования Вода из пруда Пришкольного.
5 План исследования 1. Изучить методику исследования воды. 2. Подобрать оборудование. 3. Исследовать качество воды. 4. Произвести анализ полученных результатов.
6 1. Методика проведения исследования
7 2. Оборудование: мерный цилиндр со стеклянным дном, газета, воронка, фильтровальная бумага, стеклянная палочка, колба.
8 3. Исследование прозрачности воды Оборудование: мерный цилиндр, газета с текстом. 1.В ближайшем к школе пруду мы взяли пробу воды для исследования.
9 3. Исследование прозрачности воды 2. Налили воду в мерный цилиндр. 3. Поставили на печатный текст газеты и посмотрели сквозь толщу воды сверху. 4. Отметили прозрачность воды.
10 3. Определение в воде взвешенных частиц 1.Собираем установку для фильтрования. 2.Воду размешиваем стеклянной палочкой и выливаем на небольшую часть фильтра. 3.Отмечаем, что осталось на фильтре. Оборудование: воронка, фильтровальная бумага, стеклянная палочка, колба.
11 Вывод Прозрачность воды мы оценили как «не совсем прозрачная». Оценка по шкале 3 балла.
12 3. Исследование воды на запах Оборудование: пробирка с пробкой. 1.Мы налили воду в пробирку чуть больше половины. 2.Закрыли пробкой, энергично взбалтываем пробирку. 3.Открываем пробирку и сразу нюхаем. 4.Отмечаем запах воды.
13 Вывод Вода имеет гнилостный запах. Оценка по шкале 4 балла.
14 3. Исследование цвета воды Оборудование: мерный цилиндр со стеклянным дном. 1.Посмотрели сквозь толщу воды сбоку и сверху. 2.Отметили цветовой оттенок воды. 3.Определили цветность в градусах, по таблице.
15 Вид сверхуВид сбокуЦветность в градусах оценивание Не отмечен 0°1 Не отмеченОчень слабый, желтоватый 2°2 Очень слабыйЖелтоватый40°3,4 Бледно-жёлтыйСлабо-жёлтый60°5 Бледно-жёлтыйЖёлтый150°6 Бледно-жёлтыйИнтенсивно- жёлтый 300°7 Исследование цвета воды
16 Вывод Цветность воды составляет 40˚, что соответствует нормальному показателю. Оценка по шкале 4 балла.
17 3. Исследование воды на вкус Оборудование: пробирка. 1.Сделали глоток предварительно прокипяченной исследуемой воды. 2.Отметили вкус воды.
18 Вывод Вода имеет слабый металлический привкус. Оценка по шкале 3 балла.
19 3. Исследование воды на образование осадка Оборудование: колба. 1.Мы налили воды в колбу. 2.Оставили стоять на 1 сутки. 3.Отметили наличие осадка и его цвет.
20 Вывод В колбе обнаружили плотный бурый осадок, что не соответствует норме. Оценка по шкале 5 баллов.
21 4. Результаты исследования качества воды из пруда
22 Вывод В ходе проведённого исследования, мы выяснили, что вода из школьного пруда не совсем прозрачная, имеет гнилостный запах, желтоватый цвет, металлический привкус и при её стоянии образуется бурый осадок. Гипотеза наша не подтвердилась. прозрачностьцветзапахвкусосадок Пруд Пришкольный 34335
23 Литература 1. Экология. Элективные курсы. 9 класс / авт.- сост. Э40 М. В. Высоцкая. – Волгоград: Учитель, – 127 с. 2. Дядюн Т. В. Экологический практикум «Мир воздуха» // Журнал «Биология в школе». – – с
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.