Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлла Шукшина
1 ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Развитие маркетинговой деятельности на предприятиях респуб лики Беларусь и КНР Хэ Пэнцзюнь Научный руководитель –Чурлей Э.Г. Диссертация на соискание степени магистра филологических наук
2 ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Содержание Тема и руководитель Актуальность Поставленные цели и задачи Объект и предмет исследования Научная гипотеза Основные результаты Научная новизна Положения, выносимые на защиту Спасибо за внимание
3 ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Актуальность Актуальность темы работы определяется возможностью использования международного опыта, в частности, экономики Китая.
4 ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Поставленные цели и задачи Целью работы является изучение и всесторонний анализ экономики Китая (Китайской Народной Республики, КНР) и степени её вовлеченности (участия) в мировые экономические отношения.
5 ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Объект и предмет исследования
6 ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Научная гипотеза
7 ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Основные результаты
8 ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Научная новизна
9 ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Положения, выносимые на защиту
10 ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.