Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГалина Яругина
1 Tahitian Noni International Access Marketing Маркетинг Доступа
2 Tahitian Noni International ломает стереотипы сетевого маркетинга и объявляет о создании Маркетинга Доступа
3 СТАТИСТИКА 13% Сетевой маркетинг может охватить только 13% населения
4 МАРКЕТИНГДОСТУПА СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ ПРЯМАЯ РАССЫЛКА КАТАЛОГОВ ЭЛЕКТРОН- НАЯ КОММЕРЦИЯ БРЕНДИНГ БРЕНДИНГ АКЦИИ АКЦИИ
5 СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ От человека к человеку От человека к человеку Объединяет людей Объединяет людей Финансовая свобода Финансовая свобода Свободное время Свободное время Множащийся доход Множащийся доход Остаточный доход Остаточный доход
6 ОМПЕ$АЦИЯ ЮляИра КлиентСпонсор СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ
7 ПРЯМАЯ РАССЫЛКА КАТАЛОГОВ Доступ к постоянно увеличивающемуся массовому рынку Доступ к постоянно увеличивающемуся массовому рынку Доступ к целевым клиентам Доступ к целевым клиентам Доступ к богатым клиентам в их собственном доме Доступ к богатым клиентам в их собственном доме Удобно Удобно Лучший способ продвижения продукта, который имеет историю Лучший способ продвижения продукта, который имеет историю
8 ПРЯМАЯ РАССЫЛКА КАТАЛОГОВ Как дистрибьютор компании Tahitian Noni International, Вы можете участвовать в любой программе Каталог компании Tahitian Noni International по всему миру!
10 ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ Безгранична Безгранична Использование Интернета увеличивается с каждым днем. (2001 году утроилось по сравнению с 2000) Использование Интернета увеличивается с каждым днем. (2001 году утроилось по сравнению с 2000)
11 БРЕНДИНГ Сильный бренд создает доверие к продукту Сильный бренд создает доверие к продукту Сильный бренд выигрывает у конкурентов Сильный бренд выигрывает у конкурентов Сильный бренд открывает двери рынков во всем мире Сильный бренд открывает двери рынков во всем мире БРЕНДИНГ = ДОЛГОВРЕМЕННЫЙ УСПЕХ
12 БРЕНДИНГ
13 АКЦИИ Уже давно сильнейшие компании, производящие потребительские продукты, обнаружили, что хорошо скоординированные акции мощно работают. Компания Morinda взяла эти техники и применила в МАРКЕТИНГЕ ДОСТУПА.
14 АКЦИИ Программа TAHITI DREAM VACATION КУПИ ПРОГРАММУ «TahitiTrim Plan 40» и выиграй путешествие на двоих на Таити.
15 РЕЗЮМЕ Сетевой маркетинг 13%
16 СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ ПРЯМАЯ РАССЫЛКА КАТАЛОГОВ ЭЛЕКТРОН- НАЯ КОММЕРЦИЯ БРЕНДИНГ БРЕНДИНГ АКЦИИ АКЦИИ МАРКЕТИНГ ДОСТУПА
17 «Я бы не хотел конкурировать с компанией Tahitian Noni International» Келли Ольсен Президент компании TNI
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.