Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтепан Штин
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12» СЕЛА КУРШАВА АНДРОПОВСКОГО РАЙОНА «Краеведение как условие развития регионального самосознания обучающихся» Работу выполнил: учитель географии Крапивко Д.А.
2 Свой вклад в экономическое и культурное развитие области вносит каждый населённый пункт, его жители, гордящиеся не только общими успехами, но и своими собственными делами и достижениями, преобразованием своего края, того «своего», что получило название «чувство родной земли». Свой вклад в экономическое и культурное развитие области вносит каждый населённый пункт, его жители, гордящиеся не только общими успехами, но и своими собственными делами и достижениями, преобразованием своего края, того «своего», что получило название «чувство родной земли».
3 Свою задачу вижу в том, чтобы каждый ученик научился видеть научился видеть красоту природы родного уголка, красоту творений рук человека, красоту творений рук человека, живущего рядом. На уроках по изучению родного живущего рядом. На уроках по изучению родного края работаю с края работаю с учащимися над созданием образа территории, на которой мы живём. созданием образа территории, на которой мы живём.
4 «Знания и убеждения мертвы без чувств и эмоций». К. Д. Ушинский Сущность школьного краеведения заключается во всестороннем изучении учащимися в учебно- воспитательных целях определенной территории - своего края, района под руководством учителя. При этом выполняются две задачи:
5 - всестороннее изучение своего края и накопление краеведческого материла:
6 - использование этого материала в преподавании географии :
7 Знание особенностей природы своей территории, закономерностей ее развития и использование этих знаний на уроках физической и экономической географии я считаю одной из своих основных задач в преподавании предмета.
8 Применение новых технологий в изучении родного края, района, села мною ведется в следующих направлениях : Создание ЦОРов. Один из них по теме: «ГЕОЛОГО – ГЕОМОРФОЛОГИЧЕСКИЙ ПАМЯТНИК ПРИРОДЫ – ГОРА БРЫК»
9 Использование тестов и контрольных заданий
10 Создание СД - диска «География Андроповского района»
11 На протяжении 15 лет занимаюсь со школьниками исследовательской деятельностью Мои ученики наблюдают и исследуют не только достопримечательности своей местности, но и совершают поездки в другие города, где получают широчайшую информацию по разным областям экономики и культуры, расширяют свой кругозор.
12 Это и туристические походы и экскурсии по району,
13 краю краю
14 Участие в краевых и Всероссийских слетах движения «Отечество»
15 В 2003 году участвовал в краевой научно – практической конференции, где делился опытом работы по теме: «Дидактическое обеспечение реализации регионального компонента», в 2006 году в г. Ставрополе на краевой научно – практической конференции делился опытом по теме: «Методика использования видеоматериалов в курсе краеведения», принимал участие в 7и 9 краевых педагогических фестивалях «Талант – 2007», «Талант – 2009».
16 "Знакомство с "местной географией", с небольшим уголком окрестностей земли позволит детям более сознательно отнестись к географии всей страны и, кроме того, сделать их любовь к Родине более живой и непосредственной« М.И. КАЛИНИН БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ! Наш адрес: Андроповский район С. Куршава ул. Красная, 44»Б» Телефон: 8 –
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.