Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСергей Шиморин
1 ОБУЧЕНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ Любой живой язык порождается реальностью и служит ей. (Р. А. Будагов)
2 Язык, как средство общения, позволяет: осуществлять взаимодействие людей между собой; воздействовать друг на друга в естественных условиях социальной жизни.
3 Социальный подход к обучению иностранным языкам предполагает: взаимосвязь и взаимообусловленность процессов обучения, воспитания и развития; социальное развитие личности; способность избирательно относиться к социальным воздействиям извне; проявление активности в процессе социализации.
4 Социально-культурные знания – это не только знание фактического материала, но и знание способов действия по их усвоению. Они дают возможность учащимся: осознать роль языка в обществе в его связи с жизнью носителей языка; приобретать умение ориентироваться в жизненных ситуациях и выбирать нужный стиль общения; преодолевать трудности в непривычных ситуациях; приобретать опыт творческой деятельности.
5 Учебные ролевые ситуации должны : вызывать интерес у учащихся; учитывать их жизненный опыт; сообщаться в предельно сжатой форме; учитывать языковые возможности учащихся; активизировать разговорные формулы, определенную лексику, грамматические структуры, не фиксируя внимания на них.
6 Диалогическая речь предполагает: двунаправленный процесс, взаимный обмен мнениями, вопросами, предположениями, стимулирующими выполнение действий; при этом создаются различные их формы, включающие как стереотипные элементы, так и новые комбинации; чем больше различных видов работы, тем лучше решается задача обучения учащихся общению на иностранном языке.
7 Приемы обучения диалогической речи: сталкивать учащихся с явлениями, которые входят в противоречие с имеющимися у них представлениями; побуждать их выдвигать альтернативные объяснения, предположения, догадки; создавать непринужденную обстановку на уроке, давая возможность учащимся исследовать проблемы, обмениваться мнениями.
8 Язык является важным инструментом успешной жизнедеятельности современного человека. Изучение языка должно сопровождаться изучением культуры его носителя. Работу над развитием диалогической речи можно считать полноценной лишь в том случае, если у учащихся сформируются навыки неподготовленной речи, умение спонтанно реагировать на иностранном языке на всевозможные ситуации реальной действительности.
9 Презентацию выполнила Елисеева Алевтина Ивановна, учитель английского языка МАОУ лицей 49 г. Калининград 2013 год
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.