Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.emarka.ru
1 30 июляЭффективный PR в Интернете Media Relations в Интернете
2 30 июляЭффективный PR в Интернете Основные виды Media Интернет-издания Порталы, имеющие новостные разделы Блоги и форумы (и другие комьюнити) Собственный сайт (включая рассылки и RSS) Видео и аудио (подкасты, трансляция)
3 30 июляЭффективный PR в Интернете Honda Motor Открытие онлайн- представительства в России honda.co.ru
4 30 июляЭффективный PR в Интернете Цель Информирование целевой аудитории о запуске сайта Информирование о сотрудничестве Red Keds (разработчиков) и Honda Motor
5 30 июляЭффективный PR в Интернете Целевая аудитория Автолюбители, авто-дилеры и т.д. Рекламисты, маркетологи (ЦА Red Keds) Веб-студии, участники интернет-рынка (ЦА Red Keds) Широкая аудитория
6 30 июляЭффективный PR в Интернете Media СМИ автомобильной тематики Креативные СМИ СМИ околоинтернетовской тематики Общетематические СМИ
7 30 июляЭффективный PR в Интернете Публикации Газета «Труд» Журнал «За рулем» Auto-Dealer.Ru Advertology.Ru DP.ru Всего около 30 публикаций
8 30 июляЭффективный PR в Интернете Нарушенное правило Под каждую аудиторию необходимо готовить свой вариант пресс-релиза
9 30 июляЭффективный PR в Интернете Общие правила PR-планирование Своевременная подача новостей Классические правила написания пресс-релиза («что-где-когда», информативные заголовок и первый абзац, орфография и пунктуация)
10 30 июляЭффективный PR в Интернете Правила хорошего тона Информативный и персонализированный заголовок электронного письма Пресс-релиз в тексте письма + отдельным файлом Не прикрепляйте фото полиграфического качества Отправляйте письма индивидуально
11 30 июляЭффективный PR в Интернете Преимущества Быстрые коммуникации (электронная почта, интернет-мессенджер) Быстрая публикация Непривередливость интернет-СМИ Возможность формирования пула журналистов с помощью ICQ Публикация релизов «как есть» (зачастую) Мгновенная обратная связь
12 30 июляЭффективный PR в Интернете Недостатки Мгновенное устаревание инфоповода Меньшая аудитория (в некоторых сегментах) Возможные ошибки в работе эл. почты Небольшое кол-во медиа-ресурсов в Рунете (в очень многих сегментах)
13 30 июляЭффективный PR в Интернете Глянцевый журнал iVAN Открытие портала
14 30 июляЭффективный PR в Интернете Цель Информирование ЦА об открытии портала Привлечение максимального кол-ва пользователей на сайт Формирование узнаваемости бренда
15 30 июляЭффективный PR в Интернете Целевая аудитория Мужчины, интересующиеся дорогой техникой, автомобилями, аксессуарами
16 30 июляЭффективный PR в Интернете Media Новостные издания Коммьюнити
17 30 июляЭффективный PR в Интернете Сообщение в ru_foto Добрый день! Прочитал в журнале iVAN (ссылка на сайт) о девайсе (прим.: идет описание). Теперь хочу его купить. Посоветуйте, покупать или нет
18 30 июляЭффективный PR в Интернете Результаты Топ блогов Яндекса Более 300 комментариев Узнаваемость бренда iVAN среди аудитории ru_foto – фотографов Переходы на сайт Клиента
19 30 июляЭффективный PR в Интернете Погружение на Титаник Дайвинг-клуб Diskus
20 30 июляЭффективный PR в Интернете История Дайвинг-клуб Diskus предложил уникальный вип-тур с подводной экскурсией затонувшего Титаника. Стоимость тура – 36 тысяч дол. с человека
21 30 июляЭффективный PR в Интернете Целевая аудитория Люди с высоким уровнем достатка, любящие путешествия и дайвинг
22 30 июляЭффективный PR в Интернете Цель Информирование ЦА о путешествии Побуждение позвонить и заказать тур
23 30 июляЭффективный PR в Интернете Media Туристические сайты Сайты о дайвинге Общетематические СМИ
24 30 июляЭффективный PR в Интернете Публикации Travel.Ru В Отпуск.Ру Tours.Ru Дайвинг-Портал.Ру Всего более 100 публикаций, то есть процентов порталов о туризме в Рунете
25 30 июляЭффективный PR в Интернете Результат Звонки и заказы тура Приходы на сайт Клиента Повышение узнаваемости Клиента Формирование обсуждений тура на форумах
26 30 июляЭффективный PR в Интернете Таким образом Интернет упрощает и ускоряет PR- коммуникации Интернет предоставляет новые инструменты PR Интернет упрощает обратную связь
27 30 июляЭффективный PR в Интернете Копирайтер VS PR-агентство PR-агентство решит любую задачу качественнее У PR-агентства есть пул лояльных СМИ практически по любой тематике Возможности PR-агентства шире, а стоимость пресс- офиса может быть ненамного больше зарплаты штатного онлайн PR-менеджера Поручать всю работу по PR в Интернете одному человеку все равно что нанимать вебмастера для разработки корпоративного сайта
28 30 июляЭффективный PR в Интернете eMarka Ежегодная конференция «PR в Интернете» Клиенты различного масштаба Собственные популярные интернет- проекты
29 30 июляЭффективный PR в Интернете Контактная информация Сергей Рудняев Английский пр., д.3, офис 404 Тел.: Моб.: ICQ Эл. почта:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.