Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.optimization.com.ua
1 Всеукраинская конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет» Докладчик: Юрий Кушнеров Влияние социальных сигналов на поисковую выдачу (+3 бонуса)
2 Описание входных данных ЦЕЛЬ: определить связь между наличием на сайте кнопок социальных сетей и позицией в поисковых системах. Дата проведения исследования: 20 сентября - 5 октября 2011 года Характеристика данных: - 5 тематик: авто, интернет-магазины, новости, недвижимость, развлечения и отдых; - 2 поисковые системы: Google.com.ua, Yandex.ua (Киев); - 5 социальных сетей: VK, FaceBook, Odnoklassniki, Google+1, Twitter; слов в каждой из тематик; - ТОП20 по каждому ключевому слову в каждой из ПС;
3 Количество кнопок социальных сетей в Google и Yandex Google.com.ua Yandex.ua
4 Наличие кнопок социальных сетей по позициям в Google
5 Наличие кнопок социальных сетей по позициям в Yandex
6 Наличие кнопок социальных сетей по позициям (MA)
7 Количество кнопок на одном сайте по позициям в Google
8 Количество кнопок на одном сайте по позициям в Yandex
9 Популярность различных социальных сетей в Google
10 Популярность различных социальных сетей в Yandex
11 Популярность FaceBook по позициям в Google
12 Популярность FaceBook по позициям в Yandex
13 Популярность Twitter по позициям в Google
14 Популярность Twitter по позициям в Yandex
15 Популярность Vkontatke по позициям в Google
16 Популярность Vkontatke по позициям в Yandex
17 Популярность кнопки Google +1 по позициям в Google
18 Популярность кнопки Google +1 по позициям в Yandex
19 Популярность Odnoklassniki по позициям
20 Наличие различных кнопок соц. сетей по позициям в Google
21 Наличие различных кнопок соц. сетей по позициям в Yandex
22 Популярность социальных сетей на разных тематиках
23 Количество кнопок социальных сетей на одном сайте по тематикам в Google
24 Количество кнопок социальных сетей на одном сайте по тематикам в Yandex
25 Популярность социальных сетей по тематикам в Google
26 Популярность социальных сетей по тематикам в Yandex
27 Популярность социальных сетей по тематикам в Google
28 Популярность социальных сетей по тематикам в Yandex
29 БОНУС 1. Среднее количество Followers у ТОПовых сайтов по позициям
30 БОНУС 1. Среднее количество Tweets у ТОПовых сайтов по позициям
31 БОНУС 1. Общая информация по Tweet-акаунтам FollowersTweets Авто Недвижимость СМИ Развлечения и отдых Интернет-магазины
32 БОНУС 2. Различия в выдачи Google и Yandex 2010 год2011 годИзменения Разных доменов в Яндекс63,6859,19-4,49 Разных страниц в Яндекс86,1576,24-9,91 Разных доменов в Гугл64,9856,71-8,27 Разных страниц в Гугл86,378,6-7,7 Уникальность выдачи Яндекс+Гугл по доменам 83,3565,5-17,85 Уникальность выдачи Яндекс+Гугл по страницам 87,7492,694,95
33 БОНУС у.е. на акаунт в Seolib - нужно использовать до 1 января 2012 года; - 1 бонус на 1 акаунт. - адрес:
34 Обе поисковые системы любят социальные сети; (но Google их любит больше) ;) Чаще всего пользователи ставят или 1 или сразу 3 кнопки; Обе ПС больше всего любят FB; Для Google примерно равны Twitter, VK и Google +1. У Yandex есть предпочтения: VK, Twitter, Google+1. Все таматики более социализированы в Google, кроме Интернет- Магазинов; Наиболее социализированная тематика СМИ. Тут ставят 1-4 кнопки одновременно в равны пропорциях; FB лидирует во всех тематиках, кроме Недвижимости. Тут лидер Google+1 для Google и VK для Yandex; Yandex более чувствителен к тематикам; Прокаченность акаунта в Twitter не влияет на выдачу. ВЫВОДЫ
35 Спасибо за внимание! Ждем Ваших вопросов. Не забудьте посетить наш сайт: – анализ сайта для вебмастеров и оптимизаторов Телефон в Одессе: (048) Телефон в Москве: (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.