Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.sibinetweek.ru
1 Рекламодатель в условиях кризиса
2 Оптимизация: 1. Оптимизация целей; 2. Оптимизация рекламных расходов. Стремления рекламодателя в условиях кризиса
3 Оптимизация целей: 1.Увеличение числа клиентов; 2.Увеличение объемов сбыта и прибыли; Оптимизация рекламных расходов : 1.Выбор наиболее эффективного типа медиа (по оценке рекламодателя); 2.Охват как можно большей целевой аудитории для достижения целей по более низким ценам Стремления рекламодателя в условиях кризиса
4 Классификация сайтов по типу трафика исходя из целевой аудитории рекламодателя Различают 3 типа трафика: 1.Холодный трафик (не целевые интернет-сайты); 2.Теплый трафик ( тематические новостные, информационные ); 3.Горячий трафик ( Специализированные сайты );
5 Novosibirsk.IRR.ru – сайт c горячим трафиком 1.Естественное разделение аудитории по сегментам (авто, недвижимость и.т.д.) и целям посещения (купить или продать); 2.Более актуальных объявлений ежедневно; 3.Более уникальных посетителей в месяц; 4.17 просмотров страниц на человека; 5.Время проведения на сайте - более 6 минут.
6 *данный список не является окончательным Важные показатели для оценки эффективности размещения рекламы на сайте Показатели оценки эффективности*: 1.Количество показов рекламы, оценка стоимости за 1000 показов (CPT); 2. Количество кликов на рекламу, оценка стоимости за клик (CPC); 3. Количество обращений к продавцу ( обращения через интернет, телефон ); 4.Количество покупателей ( стоимость привлечения покупателя ).
7 Стоимость за 1000 показов от 0,78$ до 3,77$ Стоимость за 1 клик от 0,02$ до 3,74$ (Количество кликов от 79 до 5000) Коэффициент обращения посетителей в заказчиков 0,2% до 12% Коэффициент конвертации посетителей в покупателей От 0% до 1,5% Звонки и интернет Тёплый трафик Горячий трафик Стоимость за 1000 показов от 0,80$ до 6$ Стоимость за 1 клик от 0,06$ до 0,45$ (Количество кликов от 40 до 500) Коэффициент обращения посетителей в заказчиков 2,4% до 32% Коэффициент конвертации посетителей в покупателей От 2% до 20% Звонки и интернет Стоимость привлечения одного покупателя 2200$/1100 = 2$ Стоимость привлечения одного покупателя 4500$/880 = 5,11$ Сравнение показателей эффективности сайтов с теплым и горячим трафиком
8 Спасибо за внимание! Лёвкин А.Я. – Новосибирск, «Сибирская интернет-неделя»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.