Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.nwab.ru
1 Использование банковских услуг жителями Петербурга Стрелин Дмитрий, директор по рекламе Ксения Чирица, Старший менеджер по работе с корпоративными клиентами, Сфера «Финансы и банковский сектор»
2 Презентация подготовлена на основании данных TNS Gallup Media NRS 2009/3 и M'Index 2007/1-2009/1 Структура Как жители Санкт-Петербурга используют 1.Банковский счет 2.Банковский кредит 3.Банковские карты 4.Срочный (депозитный вклад) 5.Денежные переводы 6.Использование банковских услуг читателями газеты «Мой район» и других изданий
3 На основании данных TNS Gallup Media M'Index 2007_1 2009_1 Количество жителей Петербурга, имеющих банковский счёт
4 Количество жителей Петербурга, намеревающихся открыть банковский счёт На основании данных TNS Gallup Media M'Index 2007_1 2009_1
5 На основании данных TNS Gallup Media M'Index 2009_1 Намерение открыть счет в банке в ближайшие полгода (топ банков), тыс. чел.
6 Количество жителей Петербурга, пользовавшихся банковским кредитом На основании данных TNS Gallup Media M'Index 2007_1 2009_1
7 Количество жителей Петербурга, планирующих взять кредит На основании данных TNS Gallup Media M'Index 2007_1 2009_1
8 На основании данных TNS Gallup Media M'Index 2009_1 Для чего пользовались банковским кредитом, тыс. чел.
9 На основании данных TNS Gallup Media M'Index 2009_1 Для чего собираются воспользоваться банковским кредитом в ближайшие полгода, тыс. чел.
10 На основании данных TNS Gallup Media M'Index 2009_1 Для чего использовали банковскую карту за полгода, тыс. чел.
11 На основании данных TNS Gallup Media M'Index 2009_1 Какие организации, предоставляющие услуги по переводу денег, лучше всего известны петербуржцам?
12 На основании данных TNS Gallup Media M'Index 2009_1 Услугами каких организаций пользовались петербуржцы для перевода денег?
13 На основании данных TNS Gallup Media NRS 2009_ (83,3%) читателей газеты «Мой Район» являются достаточно обеспеченными или хорошо обеспеченными людьми Использование банковских услуг читателями газеты «Мой район» и других изданий
14 На основании данных TNS Gallup Media M'Index 2009_1 Читатели газеты «Мой район» предпочитают хранить деньги в банках петербуржцев имеют личный банковский счёт; 22,4% из них ( чел.) читают газету «Мой район»
15 На основании данных TNS Gallup Media M'Index 2009_ петербуржцев собираются открыть личный банковский счёт; 23,8% из них ( чел.) читают газету «Мой район» Многие из читателей «Моего района» собираются открыть счёт в ближайшие полгода
16 На основании данных TNS Gallup Media M'Index 2009_1 Намерение открыть срочный (депозитный) вклад в ближайшие полгода петербуржцев планируют открыть депозитный вклад во II полугодии 2009 г.; 30% из них ( чел.) читают газету «Мой район» 30%
17 На основании данных TNS Gallup Media M'Index 2009_1 Использование услуг по переводу наличных денег за последние полгода петербуржцев пользовались услугами по переводу денег в I полугодии 2009 г.; 21,9% из них ( чел.) читают газету «Мой район» 21,9%
18 Для чего собираются воспользоваться банковским кредитом читатели газеты «Мой район» в ближайшие полгода (тыс. чел.) На основании данных TNS Gallup Media M'Index 2009_1
19 На что ориентируются читатели МР при выборе банка (тыс. чел.) На основании данных TNS Gallup Media M'Index 2009_1
20 Презентация подготовлена: ООО «Региональные независимые газеты Северо-Запад» - Петербургская медийная компания, создающая медиапродукты и оказывающая услуги для продвижения и развития бизнеса система эффективного распространения со стоек в зонах высокой покупательской активности Большого Петербурга охват Большого Петербурга с возможностью территориально дифференцировать информацию динамично развивающийся информационно-новостной портал с интерактивными сервисами и возможностью районировать информацию
21 22,2%* «Мой район» - это лидерские позиции и гарантии качественной аудитории: По данным TNS Gallup Media,NRS 2009/3 Читательская аудитория 1 номера чел. Тираж экз. «Мой район» лидер по: Количеству читателей лет – чел. Семьям с детьми – чел. Количеству женатых/замужних – чел. Принимают решение о покупках в семье – чел. Количеству работающих – чел. Высокому уровню жизни (доля затрат на продукты питания и коммунальные услуги менее 25% дохода) – чел.
22 Наши партнеры доверяют нашим возможностям
23 Спасибо за внимание! Мы всегда открыты для общения: +7 (812)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.