Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКонстантин Теренин
1 Группа предприятий Орган анализа финансового и экономического прогноза группы предприятий Финансы Маркетинг Общий отдел закупок Логистика Экономист ТОО «Восток Он-Лайн» ТОО «Рейтинг-Телеком» ТОО «ВК Сервисный центр» ТОО «RATING» (недвижимость)ТОО «1-С Рейтинг»ы ТОО «Creative» ОптТОО «Розничные продажи» ТОО «КазИнтелТех» Орган стратегического управления группы предприятий Председатель Совета директоров Совет директоров Подсистема обеспечения производства Управление человеческими ресурсами Автотранспорт Служба безопасности Хозяйственный отдел Столовая Перерабатывающая подсистема Подсистема планирования и контроля Левитанус А.В. – М.: ВШМ ГУ-ВШЭ, 2006
2 Крташова Т.М., МЦЛ ГУ-ВШЭ, 2004
3 Карташова Т.М., МЦЛ ГУ-ВШЭ, 2004
4 Волчков С.А., Балахонова И.В. Использование современных стандартов управления предприятиями (MRPII, ERP, CSRP, ISO 9000) для непрерывного улучшения бизнес-процессов (BPI) // Теория и методы организации производства» , 1(2).
5 Волчков С.А., Балахонова И.В. Использование современных стандартов управления предприятиями (MRPII, ERP, CSRP, ISO 9000) для непрерывного улучшения бизнес-процессов (BPI) // Теория и методы организации производства» , 1(2). 5. Адаптация и мировой класс: процессы экономичны и гибки управление качеством процессов по всей цепи поставок 4. Оптимизация и адаптация: процессы адаптированы, приоритеты на стороне оценки качества процессов 3. Контроль и оптимизация: процессы оптимизированы, процессы полностью формализованы 2. Контроль: процессы контролируемы, основные бизнес-процессы повторяемы и управляемы 1. Динамик-хаос: хаотичность, отсутствие стабильной внешней среды, «черный ящик»
6 Волчков С.А., Балахонова И.В. Использование современных стандартов управления предприятиями (MRPII, ERP, CSRP, ISO 9000) для непрерывного улучшения бизнес-процессов (BPI) // Теория и методы организации производства» , 1(2).
7 Раздел 3. Система стандартов МС ИСО серии 9000:2000 и 9001:2000 Тема 3.1. –Процессный подход при управлении качеством Литература –Репин В.В., стр Материалы ридера: –Абашев В.М. Процессный подход и опыт его реализации в соответствии с требованиями стандартов ИСО серии с. –Бочаров В.В. Интеграция систем менеджмента – объективная потребность и реальность. - – 7 с. –Владимирцев А.В. и др. Системы менеджмента качества и системный подход с. –Шустер М.М. Читая ИСО 9000 между строк с. Материалы для исследования: – – – – – – –
9 Бочаров В.В. Интеграция систем менеджмента – объективная потребность и реальность.
11 Состав ISO (ГОСТ Р ИСО ) 1.ISO 9000: Система менеджмента качества. Основные принципы и словарь. 2.ISO 9001: Система менеджмента качества. Требования. 3.ISO 9004: Система менеджмента качества. Руководящие указания по улучшению. 4.ISO 19011: Руководящие указания по проверке системы менеджмента качества и охраны окружающей среды. 5.ISO Обеспечение качества измерительного оборудования.
12 Состав МС ИСО 9001
13 Основные принципы всеобщего управления качеством. SeiriStructurizeОрганизованностьУдалять ненужное SeitonSystematizeАккуратностьНаходить любой документ за 30 секунд SeisoSanitizeЧистотаПерсонально отвечать за соблюдение чистоты SeiketsuStandardizeСтандартизацияВизуализовать, размечать, прослеживать ShitsukeSelf-disciplineДисциплинаДелать всё вышесказанное ежедневно
15 Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. – М.: РИА «Стандарты и качество», – С. 10 Количество организаций, имеющих сертификацию МС ИСО 9000:2000
16 Раздел 4. Управление бизнес- процессами Тема 4.1. –Сегментирование деятельности организации на систему процессов Литература: –Елиферов В.Г., стр –Репин В.В., стр Материалы ридера: –Владимирцев А.В. и др. Системы менеджмента качества и системный подход с. –Волчков С.А., Балахонова И.В. Непрерывное улучшение бизнес-процессов на базе стандартов ERP и ИСО серии с. –Робсон М., Уллах Р. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов. – М.: ЮНИТА-ДАНА, – 224 с. –Sauza R., Ying Z., Yang l. Modelling busness process and enterprise activities at the knowledge level. – Artificial Intelligence for Engineereing Design, Analisys and Manufactoring (1998), 12, Материалы для исследования:: – – – – – –
17 Цикл PDCA
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.