Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнна Шелгунова
1 Ситуация на кадровом рынке. Общее и частное.
2 История компании 1993 Основание компании Penny Lane Personnel 2003 Компания становится членом Американской Торговой Палаты 2006 Ребрендинг. Компания продолжает работать под новым названием Cornerstone Cornerstone вступает в Ассоциацию Менеджеров России август 2007 Cornerstone входит в Ассоциацию Европейского Бизнеса в РФ Cornerstone - одна из ведущих компаний на российском рынке кадровых услуг, специализирующаяся в области подбора управленческого персонала высшего и среднего звена и кадрового консалтинга. По результатам ежегодного исследования столичного рынка рекрутмента, проводимого РБК.Рейтинг, Cornerstone вошла в число крупнейших рекрутинговых компаний г.Москвы. О компании
3 Основные направления подбора FMCG, Retail, HoReCa & Media Logistics HR Legal Finance & Accounting Banking & Investment PR & Advertising Real Estate & Construction Industrial Oil & Gas IT/ HTD Pharma etc.
4 Общая структура спроса на рынке маркетинговых услуг по данным Cornerstone Таким образом, мы можем наблюдать, что в 2008 году уменьшилось общее количество закрытых позиций, а увеличение спроса отразилось, в основном, на позициях среднего звена. Спрос (количество закрытых позиций)по данным Cornerstone, 2008 Спрос (количество закрытых позиций)по данным Cornerstone, 2007
5 Подробная структура спроса 2008
6 Middle management Top management Темпы роста заработной платы, по данным Cornerstone Темпы роста заработной платы Заработная плата персонала стабильно увеличивалась. В 2007 году рост компенсации топ менеджеров составил 16%, а в 2008 году еще 20%. У специалистов среднего звена компенсация выросла на 15% в 2007 году и на 18% в 2008 году.
7 Ключевые факторы привлечения и мотивации директоров по маркетингу: Отношения с собственником (формализация) Материальные условия (общий доход, баланс между постоянной и переменной частью, определенность в отношение бонусов, КПЭ) Социальный пакет Возможности для самореализации Факторы мотивации
8 ИТОГ 2007-первая половина 2008 года W L S D Спрос выше предложения. Рынок перегрет!
9 Результаты исследования, сентябрь 2008 В конце сентября 2008 года компания Cornerstone провела исследование влияния мирового финансового кризиса на кадровую политику компаний различных рынков. Методы проведения исследования: Рассылка анкет HR-директорам ведущих компаний Телефонное интервью со специалистами Итоговый размер выборки составил 42 респондента
10 Фармацевтика Нефть и газ Недвижимость и Строительство FMCG 81% компаний признали угрозу финансового кризиса 90% компании заранее разрабатывают политику издержек 9,5% компаний не видят реальной угрозу кризиса 50% иностранных и 38% российских считают, что кризис повлияет на кадровую политику Анализ результатов исследования сентябрь 2007 Сентябрь 2008
11 Структура издержек компаний-участников
12 Фармацевтика Нефть и газ Недвижимость и Строительство FMCG Анализ результатов исследований Компаний Анкор и Ernst & Young Ноябрь 2008 Ernst & Young Данные предоставили 113 компаний, которые эксперты считают наиболее устойчивыми российскими работодателями, численность персонала большинства из них превышает 2 тысячи человек.Анкор Данные предоставили 371 компания в восьми городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Перми, Новосибирске и Омске. Преимущественно в исследовании приняли участие компании, которые занимаются производством и продажами товаров народного потребления и товаров промышленного назначения.
13 Фармацевтика Нефть и газ Недвижимость и Строительство FMCG 100% компаний признали угрозу финансового кризиса Почти треть (30%) российских компаний уже начали сокращение штата (Анкор) В общей сложности работодатели намерены сэкономить до 10% расходов на персонал. (Анкор) С этой целью 22% компаний планируют сократить зарплату своим сотрудникам. (Анкор) Вторую волну сокращений планирует больше трети (34%) опрошенных компаний, 62% из них готовятся использовать сокращение штата. (E&Y) Если до сих пор компании расставались в первую очередь с административным персоналом, то в ближайшие полгода эти меры могут распространиться на рабочих и среднее звено управления Ноябрь 2008 Анализ результатов исследований Компаний Анкор и Ernst & Young
14 Влияние мирового кризиса на специалистов по Маркетингу Наблюдается незначительное снижение спроса на маркетологов высшего звена. Впервые за 2 года приостановлен рост компенсаций. За последние 1,5 месяца сократилось количество так называемых Job Jumpers. Возросли требования к профессиональному уровню кандидатов. Большую роль стал играть личностный ("человеческий") профайл кандидата на должность.
15 Конец 2008 года. Влияние финансового кризиса привело к следующим показателям: ИТОГ 2008 Предложение выше спроса. Мировой финансовый кризис кардинально изменил привычную ситуацию. W L S D
16 Фармацевтика Нефть и Газ Страхование Юриспруденция Спасибо за внимание! Екатерина Щедрина, Главный консультант направления «Маркетинг» Тел.: +7 (495) Контакты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.