Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемlabgrad.ru
1 Обводный канал, как транспортная магистраль: вчера, сегодня, завтра. Опыт проектного дизайн прогноза. Лурье А.Н. Санкт-Петербург 2012г.
2 Длина канала 8,08 км, ширина в среднем около 42 метров, высота стенок набережных 6- 8 м от уровня воды, глубина воды около 3 м. В канал впадают реки: Монастырка (с запада) и Волковка (с востока). Через канал переброшено 19 городских мостов и 2 железнодорожных ветки от Московского и Витебского вокзалов. Развитие и изменение Обводного канала
3 Панорамы набережной Обводного канала 1. Вид со стороны Лермонтовского проспекта на набережную Обводного канала 2. Вид на набережную Обводного канала и ул. Шкапина 3. Вид на Гутеевский мост и р. Екатерингофку 1 2 3
4 Основные транспортные потоки проходят через исторический центр города, что приводит к постоянным пробкам.
5 Обводный канал является границей исторического центра города на юге. Чтобы сохранить исторический центр и решить проблему пробок я предлагаю ограничить въезд транспорта в центр и пустить транспортные потоки в обход по магистрали, связывающей КАД и ЗСД. Эта магистраль пройдет по Обводному каналу.
6 Основное направление движения через южную границу исторического центра направлено с юга на север утром и с севера на юг вечером. При создании магистрали по Обводному каналу, транспортные потоки пойдут в обход по направлению запад –восток, а движение по направлению север-юг будет осуществляться по ЗСД, КАД и набережной Невы.
7 Магистраль будет начинаться в районе реки Екатерингофки (съезд с ЗСД), идти по Обводному каналу до Невы, по тоннелю под Невой, далее вдоль ЖД путей Ладожского вокзала и переходить в пр. Косыгина (выезд на КАД).
10 Предполагается, что при строительстве скоростной многоуровневой дороги будет использовано пространство над каналом. Один уровень предназначен для высокоскоростной трассы, другой для общественного транспорта (в том числе рельсового), а также мест парковок, съездов и заездов на автостраду.
11 пространственные качества мобильность частное предпринимательство снизу вверх/ сверху вниз различные сценарии составляющие необходимые для изменения среды При строительстве магистрали необходимо учитывать особенности среды, социальные и экономические факторы.
12 Перестроенный Чхонгечхон, Сеул, Южная Корея.
13 Площадь перед Балтийским вокзалом, запланирована как рекреационная зона, пересадочный пункт (жд, авто, метро и рельсовый транспорт). Это даст возможность устройства дополнительной полноценной зеленой зоны.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.