Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКлара Шавкунова
1 Основная литература 1.Информационные системы и технологии в экономике и управлении: Учебник. /Под Ред. Проф. В.В.Трофимова. М.: Высшее образование – 480с. 2.Перспективные телекоммуникационные технологии. Потенциальные возможности / Под ред. Л.Д. Реймана и Л.Е. Варакина. – М.: МАС, – 256с. 3.Соколов А.В. Введение в теорию социальной коммуникации: Учебное пособие. – СПб.: СПбГУП, – 320 с. 4.Томилов В.В., Трофимов В.В., Кодоев В.С. Информационно- коммуникационные технологии в управлении предприятиями.. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, – 160с. 5.Корогодин В.И., Корогодина В.Л. Информация как основа жизни. – Дубна: Феникс, – 208с. 6.Трофимова Л.А., Трофимов В.В. Управленческие решения (методологические аспекты). – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, – 87с.
2 Дополнительная литература 1.Судов Е. В., Левин А. И., Давыдов А. Н., Барабанов В. В. Концепция развития CALS- технологий в промышленности России. М.: НИЦ CALS-технологий «Прикладная логистика», – 164с. 2.Лихачева Г. Н. Информационные технологии на службе информационного общества // Новые информационные технологии в экономических системах. – М., – 126 с. 3.Николаева Т. П. Информационная экономика: тенденции развития за рубежом и в России. – М.: Финансы и статистика, – 190 с. 4.Шумилов Ю., Бакут П. Менеджмент информационных ресурсов // Информационные ресурсы России.– – 3-4. – С Шаповалов А., Пуденков В., Антипин В. О формировании рынка интеллектуальной собственности в стране. // Информационные ресурсы России. – – 3-4.– С Томилов В. В., Еловенко В. Г., Тухаринов Л. Ю. Управление маркетингом информационных технологий – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, – 132 с. 7.Бакут П.А., Шумилов Ю.П. Информационные ресурсы - вопросы теории и практика // Информационные ресурсы России – 3. – С Белл Д. Третья технологическая революция и ее возможные социо-экономические последствия. – М.: Наука, 1990 – 236 с. 9.Поппель Г., Голдстайн Б. Информационная технология - миллионные прибыли. – М.: Связь, – 239с. 10.Багиев Г. Л. Маркетинг взаимодействия: философия организации, инструментарий. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, – 114 с. 11.Карминский А.М., Нестеров П.В. Информатизация бизнеса. М.: Финансы и статистика, – 415с. 12.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.