Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.takitak-agency.com
1 Медийные возможности 2012
2 © Сейлз-хаус «TAKiTAK! Advertising» О нас TAKiTAK! Advertising с 2008 года независимый украинский сейлз-хаус. Основное направление деятельности продажа рекламных мест на качественных тематических интернет- площадках. TAKiTAK! Advertising член украинской ассоциации Интернет Рекламы (УАИР) с 2009 года. Медиаселлинг качественных тематических Интернет-площадок 2 из 19
3 Медиаселлинг качественных тематических Интернет-площадок Миссия на рынке Первобытный рынок интернет-рекламы: Характерные признаки: 1.Теневые схемы работы 2.Коррупция 3.Нарушение тендерного законодательства 4.Демпинг 5.Нехватка кадров 6.Постоянное понижение качества услуг 7.Недоверие 8.Сокращение бюджетов Холдинг Super сайт Баннерная сеть Сайт Сетевое РА РА Амбициозное РА Бюджет 3 из 19 © Сейлз-хаус «TAKiTAK! Advertising»
4 Медиаселлинг качественных тематических Интернет-площадок Миссия на рынке Развитый рынок интернет-рекламы: Холдинг Super сайт Баннерная сеть Сайт Сетевое РА РА Амбициозное РА Бюджет Аккумулирует бюджеты Рынок получает: Повышение качества предлагаемых участниками услуг; Валовый рост 4 из 19 © Сейлз-хаус «TAKiTAK! Advertising»
5 Медиаселлинг качественных тематических Интернет-площадок Наша цели: 1.Более выгодный БАИНГ для РА 2.Увеличение объёмов ПРОДАЖ для ИЗДАТЕЛЯ 5 из 19 © Сейлз-хаус «TAKiTAK! Advertising»
6 Медиаселлинг качественных тематических Интернет-площадок Почему РА сотрудничают с ? Сейлз Хаусом! Чтобы: 1.Улучшить условия размещения 2.Получить свободу в действий в выборе площадок и распределения бюджетов между ними 3.Воспользоваться дополнительными мотивационными приимуществами: бонусные показы, AVB (возвратный бонус) 4.Экономить операционные затраты 5.Делегировать риски связанные с сотрудничеством с издателями 6 из 19 © Сейлз-хаус «TAKiTAK! Advertising»
7 Медиаселлинг качественных тематических Интернет-площадок Почему издатели сотрудничают с ? Сейлз Хаусом! Чтобы: 1.Увеличить объёмы продаж 2.Избежать демпинга 3.Экономить операционные затраты 4.Делегировать риски связанные с сотрудничеством с РА 7 из 19 © Сейлз-хаус «TAKiTAK! Advertising»
8 Медиаселлинг качественных тематических Интернет-площадок Принципы и политика сотрудничества с РА: 1.TAKiTAK! Advertising – независимый сейлз-хаус. Мы не преследуем интересы отдельных игроков рынка будь то агентств, клиентов, либо же издательств. 2. работает исключительно с рекламными агентствами, как в интересах клиента, так в интересах издателя. 3.Агентство пользуется кумулятивной скидкой на размещения для своих клиентов. Размер скидки зависит от биллинга РА в сейлз-хаусе за предыдущий год сотрудничества и/или от официально заявленных прогнозов по биллингу на текущий год. 4.По результатам года агентство получает AVB («возвратный бонус») 5.Каждое размещение баннерной рекламы предусматривает бонусные показы в рамках одной кампании. Размер поощрительного бонуса зависит от площадки и объёма заказа. Сейлз Хаус! 8 из 19 © Сейлз-хаус «TAKiTAK! Advertising»
9 Медиаселлинг качественных тематических Интернет-площадок Наш арсенал *согласно исследованию GemiusAudience за ноябрь 2011 г. Более 100 сайтов, уникальных пользователей, показов в месяц 9 из 19 © Сейлз-хаус «TAKiTAK! Advertising»
10 Медиаселлинг качественных тематических Интернет-площадок Наш арсенал Родительские сайты СайтыОхват* ТопПремиум Рич- медиа БрендированиеPRВидеоСпецпроекты BabyBlog.ru 2+ млн. ++ Baby.ru+++++ BabyPlan.ru++ Tvoymalysh.com.ua Baby.ua+++++ Okster.com.ua Пакет «Малыш» 2+ млн. +++ * - Согласно InMind из 19 Ядро аудитории – потребители товаров для детей, мамы. Аффинити* по ЦА=«женщины» – 117 Аффинити* по ЦА=«родители» – 121 © Сейлз-хаус «TAKiTAK! Advertising»
11 Медиаселлинг качественных тематических Интернет-площадок Наш арсенал Развлекательные СайтыОхват** Топ ПремиумРич-медиаБрендированиеPRСпецпроектыВидео Fishki.net* Guru.ua Vnutri.info Calend.ru Karaoke.ru Fs.ua Lux.fm Bilshe.com Glianec.com Совокупный охват = уникальных посетителей в месяц**. 11 из 19 Ядро аудитории – молодые и активные пользователи интернет. Аффинити индекс ЦА= «возраст 19-36» – 105 ** - Согласно InMind * - На Fishki.net принимаются к размещению коммерческие посты © Сейлз-хаус «TAKiTAK! Advertising»
12 Медиаселлинг качественных тематических Интернет-площадок Наш арсенал E-commerce СайтыОхват* Топ Премиум Рич- медиа БрендированиеPRСпецпроекты Price.ua Torg.ua Ava.ua Совокупный охват = уникальных посетителей в месяц*. 12 из 19 Ядро аудитории – продвинутые и активные покупатели товаров в интернет. Аффинити индексы: «доход средний и выше» - 103, «доход выше среднего» - 108, «возраст 19-35» - 102, «возраст 36+» * - Согласно InMind © Сейлз-хаус «TAKiTAK! Advertising»
13 Медиаселлинг качественных тематических Интернет-площадок Наш арсенал СМИ СайтыТопПремиумРич-медиаБрендированиеPRВидеоСпецпроекты Lb.ua Interfax.com.ua+++++ Pravda.com.ua Epravda.com.ua tv.ua Zaxid.net Newsmarket.com.ua Facenews.com.ua Hvylya.org+++++ Совокупный охват = уникальных посетителей в месяц*. 13 из 19 Ядро аудитории – посетители интересующиеся ээкономикой, политикой, финансами. Аффинити индекс «Доход - высокий» * - Согласно InMind © Сейлз-хаус «TAKiTAK! Advertising»
14 Медиаселлинг качественных тематических Интернет-площадок Наш арсенал Авто СайтыОхват* ТопПремиумРич-медиаБрендированиеPRСпецпроекты RSTcars.com** Rul.ua Пакет АВТО Совокупный охват = уникальных посетителей в месяц*. 14 из 19 Ядро аудитории – пользователи сети продающие, или намеренные приобрести автомобиль и около- автомобильные товары. Аффинити индексы: Доход выше среднего – 122, Доход высокий – 184, Доход Средний , Возраст – 117. ** - доступен премиум баннер по СРМ- и СРС-модели оплаты * - Согласно InMind © Сейлз-хаус «TAKiTAK! Advertising»
15 Медиаселлинг качественных тематических Интернет-площадок Наш арсенал Наука и образование Сайты Топ Премиум Рич- медиа БрендированиеPRВидеоСпецпроекты Parta.ua Repetitor.ua Lingvo.ua Xvatit.com Osvita.work.ua Textreferat.com Refsmarket.com.ua Refine.org.ua Пакет «Студент» +++ Совокупный охват = уникальных посетителей в месяц*. 15 из 19 Ядро аудитории – учащиеся и молодёжь. Самый высокий аффинити индекс по ЦА=студент * - Согласно InMind © Сейлз-хаус «TAKiTAK! Advertising»
16 Медиаселлинг качественных тематических Интернет-площадок Наш арсенал Сервисы СайтыОхват*Топ Премиу м Брендирова ние PR Спецпрое кты Mapia.ua Photographers.com.ua Fileshare.in.ua Marketgid.com** * - уникальных посетителей, мес. Согласно Gemius Audience из 19 Ядро аудитории – продвинутые пользователи интернет ** - Принимаются размещения СРC тизеров на Marketgid.com © Сейлз-хаус «TAKiTAK! Advertising»
17 © Сейлз-хаус «TAKiTAK! Advertising» Медиаселлинг качественных тематических Интернет-площадок Наш арсенал Медицина СайтыОхват* Топ ПремиумРич-медиаБрендированиеPRСпецпроекты Navimed.com.ua Apteka.ua *** Compendium.ua ** Eurolab.ua Medguru.ua *,** - на сайтах возможна реклама рецептурных препаратов; * - уникальных посетителей, мес. Согласно Gemius Audience из 19 Ядро аудитории – врачи и потребители медицинских услуг и фармацевтических товаров
18 Медиаселлинг качественных тематических Интернет-площадок Наш арсенал Тематические пакеты Пакет Охват ТопПремиумРич-медиа Женский **+++ Родительский **+++ Спорт **+++ Студент **+++ Недвижимость **+++ Развлекательный **+++ Авто **+++ Клик++ * - уникальных посетителей, мес. Согласно Gemius Audience ** - уникальных посетителей, мес. Согласно InMind Если задача – получить низкую стоимость контакта с целевой аудиторией. Оптимальный еСРМ 18 из 19 © Сейлз-хаус «TAKiTAK! Advertising»
19 Медиаселлинг качественных тематических Интернет-площадок По вопросам размещения рекламы: Ольга Шикалова Моб.: mailto: ICQ: Ияд Дахлалла Моб.: Mailto: ICQ: По вопросам работы с площадками: Тарас Талимончук Моб.: mailto: ICQ: © Сейлз-хаус «TAKiTAK! Advertising» Сейлз-хаус TAKiTAK! Advertising 03150, Киев, ул. Предславинская, 31/11 оф.83 Тел.: +38 (044) Тел./факс: +38 (044) mailto: Web: takitak-agency.comtakitak-agency.com Скачать актуальный прайс 19 из 19
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.