Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmir-on-line.com
2 ОПИСАНИЕ ЖУРНАЛА «FREE ТАЙМ» - это журнал для успешных людей с активной жизненной позицией, ценящих свое свободное время. Для тех, у кого есть большие потребности и соответствующие возможности. Журнал о свободном времени. Широкий диапазон тем дает ответы на любые вопросы. Многообразие информации помогает принять решение. Слоган журнала: ВРЕМЯ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ!
3 РАЗДЕЛЫ ИЗДАНИЯ Brand. Витрина Podium. Стиль: роскошь, бутики, обувь и аксессуары, меха и кожа. Beauty. Совершенство: студии красоты, медицинские центры, спорт и фитнес. Home. Комфорт: недвижимость, интерьер. Drive. Технологии: автомобили, техника Family. Будущее: обучение, всё для детей, животные. Business. Тенденции: менеджмент, финансы, страхование, персонал, тренинги. Holiday. Возможности: туризм, отдых, маршруты. Pleasure. Общение: рестораны, кафе, клубы, концерты. Illusion. Эмоции: кино, музыка, книги. Art. Афиша: театр, опера, балет, классическая музыка, галереи, выставки.
4 ХАРАКТЕРИСТИКА ИЗДАНИЯ Издается с 1998 г. Формат: А3 Периодичность: ежемесячно Печать полноцветная Тираж: экземпляров Распространение: более адресов Аудитория одного номера около читателей в месяц.
5 АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ Читатели журнала обеспеченные люди, которые ориентируются при выборе товаров на качество и производителей, а не на цену. Более половины читателей могут позволить себе делать импульсивные покупки понравившихся вещей. Около половины читателей часто посещают престижные магазины с высокими ценами. Они занимаются фитнесом, посещают салоны красоты и любят ювелирные изделия. Предпочитают отдыхать за границей, любят посещать рестораны, кинотеатры, галереи, концерты, театры. Аудитория журнала обеспеченные жители города. Система презентационного распространения журнала точно соответствует их стилю жизни: элитные жилые комплексы, коттеджи, автосалоны, бутики, рестораны, фитнес-клубы, отели, мебельные салоны. Портрет читательской аудитории
6 Женщины Мужчины Род деятельности другое руководители ведущие сотрудники с высшим образованием владельцы бизнеса 78% имеют высшее или незаконченное высшее образование 94% люди в возрасте от 18 до 55 лет 18% высокий (люди не ограниченные в средствах) 64% выше среднего (могут себе позволить крупные покупки) АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ
7 Стиль жизни читателей 83% имеют автомобиль иностранного производства 57% часто посещают рестораны 35% посещают ночные клубы 47% посещают салоны красоты и фитнес-центры 34% предпочитают алкоголь рекламируемых брэндов АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ Доля читателей, согласившихся с высказыванием 83% «Главное при выборе товара его качество» 56% «Если мне что-нибудь понравилось, я сразу делаю покупку» 51% «Я предпочитаю переплатить, но купить товар известной фирмы» 40% «Я часто хожу в престижные и дорогие магазины» 55% «Я следую тенденциям моды» 33% «Я покупаю новые товары раньше, чем большинство моих знакомых» 51% «Лучший подарок это ювелирное изделие» Маркетинговое исследование проводилось компанией WorkLine Research.
8 СИСТЕМА РАСПРОССТРАНЕНИЯ Система презентационного распространения журнала «FREE ТАЙМ» точно соответствует стилю их жизни – экз., более 1000 адресов распространения: аэропорты, самолеты, поезда Москва – Петербург 7% 212 клубов, ресторанов 20%. 215 элитных домов и коттеджных поселков 23% 38 фитнес-центров 8% 12 офисов строительных компаний 1% 37 отелей, турфирм 3% 150 студий красоты и здоровья 5%. 43 мебельных и интерьерных салона 2% 106 бутиков 9% 79 автосалонов и салонов техники 6% 29 бизнес-центров 3% Курьерская доставка руководителям компаний Санкт-Петербурга и Москвы 13%
9 ГРАФИК ВЫХОДА ЖУРНАЛА НА 2011г. Номер Крайний срок приема рекламных материалов Дата выхода номера
10 СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ Скидка за количество публикаций: 2 публикации5% 3 публикации10% 4 и более публикаций15% ПлощадьРазмер, мм.Стоимость, руб., без НДС 1/1270х /2122х /2248х /379х /3164х /4122х /4248х /679х /6164х /8122х /1279х /2437х /4837х
11 СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ ПлощадьСтоимость, в руб., без НДС Первая полоса обложки Последняя полоса обложки Разворот в начальном блоке /1 в начальном блоке, 3-я обложка Специальное предложение: «BRAND. ВИТРИНА», 1/1 (248х347) Специальное предложение: «BUSINESS. БИОГРАФИЯ», 1/1 (248х347) Текстовая информация в обзорах: 500 знаков с фотографией знаков без фотографии6 850
12 РЕКЛАМНЫЕ ВКЛАДКИ «ЗОЛОТЫЕ АДРЕСА» Золотые адреса – это услуга по распространению рекламных вложений (дисконтные карты, CD, флаеры, парфюмерные или косметические пробники, рекламные проспекты и др.) вместе с журналами «На Невском», «FREE ТАЙМ» и «Под Ключ».. Преимущества услуги «Золотые адреса»: Точное попадание в целевую аудиторию высокообеспеченных жителей Петербурга (возможность распространения по элитным жилым комплексам, загородным коттеджам, бизнес-центрам, салонам красоты – по выбору заказчика). Высокая эффективность (распространение в одном журнале не более трех вложений из любых материалов толщиной не более 3 мм и весом не более 100 г). Быстрота доставки до потребителя (получение читателями вложения вместе с журналами в течение 7-10 дней после выхода издания).
13 СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ ВКЛАДКИ Тираж, экзЦена, руб. Стоимость 1 экз., руб., без НДС , , , , , , , , , , , , , , , ,00
14 СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ ВКЛАДКИ Наценка 15 % за вес от 51 до 100 г; за вложение на конкретную страницу; за выборочное распространение (с указанием конкретных точек). Клеевая точка (доплата) произвольно – 4 руб./экз. конкретное место – 5 руб./экз. Условия оплаты – предоплата 100 % не позднее 7 дней до даты выхода журнала. Доставка вложений к месту упаковки – за 3 дня до даты выхода журнала.
15 «Золотые адреса – тираж» Распространение вложений со всем тиражом. «На Невском» – экз. «FREE ТАЙМ» – экз. «Под Ключ» – экз. «Золотые адреса – ЭЛИТА» Доставка рекламных вложений с журналами, распространяющимися по элитным жилым комплексам ( до 8700 экз.). «Золотые адреса – VIP» Курьерская доставка рекламных вложений по базе топ-менеджеров (учредители, генеральные и коммерческие директора компаний- рекламодателей). Возможность распространения по сегментам: недвижимость (НН, ФТ, ПК) – 300 адресов; одежда, обувь (НН, ФТ) – 350 адресов; мебель-интерьер – около 200 адресов; продукты, товары для ремонта, авто, здоровье, клубы-рестораны, ювелирные изделия – около 100 адресов в каждом сегменте. Стоимость рассылки по 1200 адресам – руб., без НДС РЕКЛАМНЫЕ ВКЛАДКИ «ЗОЛОТЫЕ АДРЕСА»
16 КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Ласеев Александр, Генеральный директор Рекламное агентство "Мир онлайн Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки д.78, офис 3. фритаймспб.рф рекламафритайм.рф моб. тел.: (812) раб. тел.: (812) icq:
17 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.