Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарианна Талалыкина
1 Тезисы доклада Корноухова Е.В. Психолог Организационный консультант Генеральный директор
2 Ключевые идеи С овременные подходы к управлению П рофессиональные компетенции управленцев К оммуникативная компетентность Э моциональный интеллект
3 Ключевые идеи Управление людьми в организации определяет не только ее общую эффективность как системы, но и ее существование. И поэтому управление поведением с предсказуемым результатом является вопросом жизни и смерти системы.
4 Ключевые идеи Поскольку руководитель несет максимальную ответственность за результаты выполнения рабочих заданий, то возможность обоснованного воздействия на поведение работников и деятельность команд, имеющего предсказуемый результат, для него жизненна важна. И чтобы разделить эту ответственность со всем коллективом необходимо построить определенную модель ОП.
5 Ключевые идеи Как и в любой дуалистической системе, в паре «человек - организация» каждая сторона существует для другой, и только вместе они создают возможность развития и получения значимого результата с помощью синергетического эффекта.
6 Концептуальная схема организации Организация Человеческая общность Система связей, безличная структура Инструмент решения задач, средство достижения целей
7 Свойства организации Инструментальность : Организация - социальный инструмент достижения целей и решения задач Человечность: Организация - человеческая общность Безличность: Организация - безличная структура связей
8 Признаки организации Цель - Цели -задания Цели -ориентиры Цели системы Иерархия Централизация Личная зависимость Власть Управление Целевое управляющее воздействие Самоорганизация Организационный порядок
9 Управление как отношения Эффективное протекание бизнес-процессов может быть обеспечено только управлением, которое, в свою очередь, опосредуется человеческими отношениями. Управление Бизнес-процесс Человеческие отношения
10 Управление как отношения Управление преломляется в отношениях через: Соотношение позитивов и негативов в мотивации; Степень взаимной обязательности работников; Уровень конфликтности; Начальственность – командность; Соотношение исполнительства и инициативности; Баланс функций и интересов работников.
11 Концепция организационного поведения ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ ( ОП ) – система социально - психологических механизмов, определяющих поведение людей и групп в организации, позволяющая формировать требуемые поведенческие модели и определяющая инструменты управления этими моделями.
12 Концепция организационного поведения
13 Анализ модели поведения I. О сознание уровня политизированности: наивность – политизированность II. Комфортность взаимодействий: податливость – непреклонность III. Взаимодействие с руководством (властью): полное повиновение – упорное бунтарство IV. Взаимодействие с равными: полное растворение – абсолютный индивидуализм V. Управление ресурсами: стремление давать – стремление отказывать VI. Структурирование: пренебрежение структурой – чрезмерная структурированность VII. Вовлеченность в происходящее: полная вовлеченность – отстраненное наблюдение VIII. Управление энергией: стремление успокаивать – стремление будоражить
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.