Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалентина Федянина
1 Потребность Омоложение – восстановление физиологической нормы свойственной нам в лет. Совершенствование – красота, развитие способностей, удаление врождённых и приобретённых дефектов. Апгрейд – выход за видовые пределы возможностей организма (Н+) с помощью технологий.
3 Этапы оказания услуги 1.Диагностика состояния организма. 2.Программа – описание того, какие технологии нужно применить. 3.План – описание последовательности действий по выполнению программы. 4.Оценка результат выполнения программы.
4 ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ Имеющиеся на рынке медицинских услуг технологии практически не способны помочь нашему стремлению к омоложению, совершенствованию и апгрейду (ОСА).
5 Виртуальный медицинский центр «ОМОЛОЖЕНИЕ» Создать модель медицинского центра в котором были бы смоделированы технологии для омоложения.
6 «ВМЦ» - задачи 1. Формирование экспертной группы и организация рабочего процесса. 2. Силами рабочей группы провести поиск и анализ технологий пригодных для омоложения. 3. Написать протоколы развёртывания отобранных технологий на базе реальных медицинских центров. 4. Согласовать выполнение различных технологий в рамках общей модели виртуального медицинского центра. 5. Поиск инвестиций для отобранных технологий. 6. Создание для потребителей услуг омоложения базового алгоритма действий включающего диагностику, программу, план и контрольные мероприятия с учётом доступных на медицинском рынке технологий. 7. Оценка готовности создания реального медицинского центра омоложения с учётом полученной информации по технологиям, привлечённых инвестиций, клиентской базы и состояния науки в мире.
7 Цена проекта на год 5 специалистов руб. в месяц. 1 руководитель руб. в месяц. Снять трехкомнатную квартиру руб. в месяц. Мебель, компьютеры, оргтехника и т.п. – руб. Консультации и отзывы специалистов и другие расходы – руб. в месяц. ИТОГО руб. или около 82 тысяч евро.
8 «ВМЦ» - схема
9 Задача – 5 – работа с инвесторами 1. Продвигать имеющиеся на рынке технологии. 2. Инвестиции для технологий которые должны выйти на рынок в ближайшие 3-5 лет. 3. Искать поддержку (гранты, фонды, меценатов) для исследований недавно открытых технологий.
10 Задача – 6 – работа с потребителями 1. Диагностика (общие принципы) 2. Программа (общие принципы) 3. План (общие принципы) 4. Контроль (общие принципы)
11 Задача – 6 – База для создания реального медицинского центра «Омоложение» 1. Выбраны технологии. 2. Изучен рынок медицинских технологий. 3. Написаны протоколы внедрения технологий. 3. Описана согласованная работа технологий в рамках единого медицинского центра. 4. Известны клиенты и есть их доверие к проекту.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.