Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислава Михлина
1 «Главное требование взаимодействия – всегда необходимо относиться к себе и к учащимся как к цели общения, в результате которого происходит восхождение к индивидуальности» И.Кант
2 Отсутствие умений самоконтроля и самооценки ведет к неразвитости чувства личной независимости, самозащиты, способности к самореализации. Это приводит к наличию и проявлению симптомов негативного свойства.
3 Симптомы негативного свойства: Раннее и быстрое физическое развитие детей, опережающее его психологическое взросление;Раннее и быстрое физическое развитие детей, опережающее его психологическое взросление; Разлад между внутренним состоянием ребенка и общепринятыми нормами поведения;Разлад между внутренним состоянием ребенка и общепринятыми нормами поведения; Отсутствие навыков рефлексивных действий;Отсутствие навыков рефлексивных действий; Отсутствие эмпатии не только чужим, но и своим родным, близким людям, инфантильность, неразвитость волевых качеств;Отсутствие эмпатии не только чужим, но и своим родным, близким людям, инфантильность, неразвитость волевых качеств; Пресыщенность информации параллельно с обнищанием души.Пресыщенность информации параллельно с обнищанием души.
4 Основные направления успешного воспитания школьников.
5 Взаимодействие – общение в системах 1.Учитель – ученик 2.ученик – ученик 3.Учитель – ученик - родитель
6 Цель данного направления Передача детям опыта ( ЗУН), социального общения людей (позитивного и негативного), опыта поколений.
7 Задачи: Помочь понять личностный смысл общения, связанный с конкретными проблемами и жизнью в целом;Помочь понять личностный смысл общения, связанный с конкретными проблемами и жизнью в целом; Научить ребёнка выражать и сохранять честь и достоинство субъектов общения;Научить ребёнка выражать и сохранять честь и достоинство субъектов общения;
8 Структура ученического самоуправления
9 Главные принципы: Создание ситуации добровольного выбора учениками в том или ином комитетеСоздание ситуации добровольного выбора учениками в том или ином комитете Чередование видов деятельности по желанию учащихсяЧередование видов деятельности по желанию учащихся
10 Для чего?
11 Традиции класса и школы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.