Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислава Мамонтова
3 Учебно-воспитательный комплекс «Информатико-математический лицей – общеобразовательная школа І-ІІ ступеней» г.Дзержинска Донецкой области
4 В 2003 году в г.Дзержинске Донецкой области было открыто первое в городе учебное заведение нового типа – учебно-воспитательный комплекс «Информатико-математический лицей- общеобразовательная школа І-ІІ ступеней». УВК «Школа-лицей» имеет все необходимое для успешного проведения учебно-воспитательного процесса, а именно: учреждение размещено в типовом помещении, которое имеет эстетический вид и отвечает санитарно-техническим требованиям, работают два компьютерных кабинета, в учащихся есть возможность работать в сети «Internet».
5 Структура УВК школа-лицей Учебно-воспитательный комплекс состоит из - общеобразовательная школа І-ІІ ступеней - информатико-математический лицей с І,ІІ курсами (соответствуют 10,11 классам) УВК «Школа-лицей» общеобразовательная- школа І-ІІ ступеней информатико- математический лицей с І,ІІ курсами (соответствуют 10,11 кл)
6 Директор школы – Браженко Наталья Витальевна, учитель высшей категории, учитель-методист, Отличник образования Украины, стаж руководящей работы – 20 лет. Она была инициатором и организатором работы по обновлению образовательного процесса в школе, по повышению качества образования. Благодаря ее энтузиазму, профессионализму и творческому отношению к делу ООШ І-ІІІ ступеней была реорганизована в заведение нового типа. Под ее руководством значительно вырос рейтинг школы-лицея среди учащихся, родителей, представителей предприятий, организаций, жителей города.
7 УВК «Школа-лицей» укомплектованный кадрами, которые имеют соответствующее педагогическое образование, достаточный опыт и соответствующие категории, педагогические знания. Проводниками образовательных изменений в учебном заведении являются педагоги: Шматок Ирина Ивановна – заместитель директора по научно-методической работе, Отличник образования Украины; Григорьева Лариса Геннадиевна – заместитель директора по учебно- воспитательной работе, Отличник образования Украины; учитель высшей категории, учитель физики Калашникова Г.В., которая работает над внедрением компетентностно ориентированного подхода на уроках физики; учитель высшей категории, учитель математики Маевская Л.И., которая успешно внедряет личностно ориентированные технологии обучения на уроках математики.
8 Концепция развития УВК «Школа-лицей» отвечает реализации государственной политики в сфере образования, отражает приоритеты развития заведения: развитие природных положительных наклонностей, способностей и одаренности учащихся, потребности и умения самоусовершенствоваться, формирование общественной позиции, готовности к трудовой деятельности, ответственности за свои действия; создание учащимся возможностей для обеспечения условий для овладения практическими умениями и навыками научной, опытно- экспериментальной, конструкторской, изобретательской, рационализаторской деятельности.
9 Стали традиционными встречи лицеистов с преподавателями Донбасской государственной машиностроительной академии. Большое внимание работе учащихся УВК «Школа-лицей» в региональном отделении МАН Украины уделяет проректор по учебной работе, заведующий кафедрой технологий управления производством, доктор технических наук, профессор, действительный член Нью-Йорской академии наук С.В.Ковалевский Победителями и призерами конкурса- защиты работ в региональном отделении МАН Украины по научно-промышленному профилю при ДГМА на протяжении трех лет стали Корниенко Алексей, Мага Светлана, Петричкович Андрей, Радецкая Ирина.
10 Созданная система управления реализацией целевой программы «Одаренные дети» обеспечила значительное количество призовых мест: Мероприятия уч.г уч.г у.г Международный математический конкурс «Кенгуру» --5 Областной заочный тур олимпиад 433 Работы по рейтингам Региональная МАН314
11 Уровень учебных достижений учащихся за г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.