Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислав Язынин
1 СЕМИНАР «РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ»
2 «Одарённость – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Одарённый ребёнок – это ребёнок, который выделяется яркими и очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки таких достижений) в том или ином виде деятельности».
3 ВЫДЕЛЯЮТ ДЕТЕЙ: ВЫДЕЛЯЮТ ДЕТЕЙ: 1. С общими интеллектуальными способностями 1. С общими интеллектуальными способностями 2. С конкретными академическими способностями 2. С конкретными академическими способностями 3. С творческими способностями 3. С творческими способностями 4. С лидерскими 4. С лидерскими 5.С исполнительскими способностями 5.С исполнительскими способностями 6. С психомоторными способностями 6. С психомоторными способностями
4 Интеллектуальные возможности детей определяются путем: 1. тестирования 2.наблюдения и сравнения учебных и внеучебных результатов. 3.анализа результатов учебной деятельности 4. анализа внешкольной занятости и результативности.
5 ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ способности: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ способности: Умение обобщать, работать по аналогии, выделять закономерности. Делать сложные умозаключения и при этом быстро обучаться- это продуктивность мышления. Этих детей отличает дисциплинированность, исполнительность, самоконтроль, доверие к авторитетам. Умение обобщать, работать по аналогии, выделять закономерности. Делать сложные умозаключения и при этом быстро обучаться- это продуктивность мышления. Этих детей отличает дисциплинированность, исполнительность, самоконтроль, доверие к авторитетам.
6 Параметры креативности включают в себя самостоятельность и независимость мышления, оригинальность и способность к нешаблонным действиям. Параметры креативности включают в себя самостоятельность и независимость мышления, оригинальность и способность к нешаблонным действиям.
7 Творческая личность обладает широтой интересов и увлечений, мечтательностью и чувствительностью, богатым внутренним миром и эстетической восприимчивостью, непосредственностью и эмоциональностью. Творческая личность обладает широтой интересов и увлечений, мечтательностью и чувствительностью, богатым внутренним миром и эстетической восприимчивостью, непосредственностью и эмоциональностью.
8 СОТРУДНИЧЕСТВО педагогов и учащихся предполагает следующие формы работы: педагогов и учащихся предполагает следующие формы работы: -индивидуальная работа -самостоятельная работа с первоисточниками, дополнительной литературой, выполнение заданий. - работа над темой научного исследования -секционная работа- постановка и проведение экспериментов, обсуждение реферативных работ, защита научно-исследовательских работ, поисковая работа. - массовая работа В НОУ.
9 ФОРМЫ РАБОТЫ У НАС: ФОРМЫ РАБОТЫ У НАС: - индивидуальная работа -исследовательская работа- научные проекты, подготовка к научно- практическим конференциям -интеллектуальный марафон -участие в конкурсах -участие в проектах «Русский медвежонок», «Кенгуру» -участие в работе Малой Академии наук.
10 Требования, которые необходимо предъявлять к учителю, работающему с одаренными и высокоинтеллектуальными учащимися. Учитель должен быть: -непременно талантливым, способным к экспериментальной и творческой деятельности; -профессионально грамотным; -интеллигентным, нравственным и эрудированным; -владеть современными педагогическими технологиями; -психологом, воспитателем и умелым организатором учебно-воспитательного процесса; -иметь позитивную Я – концепцию, быть целеустремленным, настойчивым, эмоционально стабильным.
11 При работе с одаренными детьми необходимо уметь: -обогащать учебные программы, т.е. обновлять и расширять содержание образования; -стимулировать познавательные способности учащихся; -работать дифференцированно, осуществлять индивидуальный подход и консультировать учащихся; -принимать взвешенные психолого-педагогические решения; -анализировать свою учебно-воспитательную деятельность и всего класса; -отбирать и готовить материалы для коллективных творческих дел.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.