Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислав Охрютин
1 Особенности организации и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в муниципальном образовании Тихорецкий район в 2011 году Семенко Екатерина Алексеевна, ектор ККИДППОСеменко Екатерина Алексеевна, ектор ККИДППОтел. (861) тел. (861) Екатерина Алексеевна, ектор ККИДППОСеменко Екатерина Алексеевна, ектор ККИДППОтел. (861) тел. (861)
2 Задачи для на учебный год Обеспечение качественного прохождения программы учащимися 9-х классов; Мониторинг учебных достижений учащихся; Обеспечение более глубокой дифференциации подготовки обучающихся; Минимизация негативных проявлений сложившейся практики подготовки к краевым диагностическим работам и государственной (итоговой) аттестации; Организация подготовки к ГИА-9 с учетом результатов и анализа проблем по учебным предметам в ОУ муниципального образования Тихорецкий район.
3 Особенности организации и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в муниципальном образовании Тихорецкий район В 2010 году в муниципальном образовании Тихорецкий район: открыто в 13 ОУ 11 профильных классов и 6 профильных групп (в 2009 году в 12 ОУ – 12 профильных классов и 3 профильные группы ), 52,8 % выпускников 9-х классов поступили в учреждения НПО и СПО, около 2% выпускников 9-х классов при поступлении в учреждения СПО воспользовались результатами экзаменов с участием ТЭК и не проходили вступительные испытания (результаты ГИА-9 в 100- балльной шкале), 32 учреждения СПО края принимают выпускников по результатами экзаменов с участием ТЭК.
4 Задачи ГИА-9 в 2011 году в условиях построения ОСОКО Разделение функции обучения и функции проверки учебных достижений обучающихся; Анонимность проверки экзаменационных работ обучающихся; Адекватность организационной схемы проведения экзамена задачам ГИА-9; Соответствие организационных схем и процедур возрастным психологическим особенностям обучающихся; Открытость и прозрачность системы оценивания.
5 Государственная (итоговая) аттестация 9-х классов с участием территориальных экзаменационных комиссий создается Региональная Экзаменационная Комиссия, 44 Территориальных Экзаменационных Комиссии, формируется единая РБД ГИА-9 (на 50 тысяч, не является персонализированной, т.к. личность однозначно не идентифицируется), распределение выпускников на экзамены: русский язык, математика аудитория – класс, предметы по выбору по 16 выпускников
6 Положение о государственной (итоговой) аттестации Выпускники IX класса сдают не менее 4 экзаменов: - письменные экзамены по русскому языку и математике (алгебре); - 2 экзамена по выбору выпускника из числа предметов, изучавшихся в IX классе
7 СХЕМА ГИА года Показатель2010 г.2011 г. Традиционная форма По решению МОУО для выпускников В(С)ОШ, классов VII вида, учащихся VII вида в нормативных классах, досрочно, дополнительные сроки, пересдача Новая формаПисьменные экзамены по русскому языку и математике для выпускников 9-х классов всех СОШ, ООШ по решению МОУО МатематикаБланки 1 и 2 печать в типографии со степенью защиты Бланки 1, 2 и дополнительные печать в типографии и РЦОИ РЭК частично автоматизировано Бланк территорий, 24тыс.чел. Бланки 2 РЭК вручную Остальные территории ТЭК вручную. Перепроверка РЭК: 4 тыс. работ РЭК автоматизировано 50 тыс. работ: Бланк 1 – проверка экспертами 9 заданий с кратким ответом, сканирование; Бланк 2 проверка экспертами, сканирование Русский языкРЭК Бланк 1 и 2 вручную 9 территорий 9 тыс. чел. Остальные территории ТЭК Бланк 1 и 2 вручную. РЭК автоматизировано 50 тыс. работ: Бланк 1 –сканирование; Бланк 2 проверка экспертами, сканирование
8 Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов Показатель2010 г.2011 г. По текстам Рособрнадзора География, химия, биология, физика, обществознание, история География, химия, биология, физика, обществознание, история, иностранные языки, литература, информатика и ИКТ 6 предметов9 предметов геометрия по текстам ДОН По текстам ТЭК по русскому языку (устно), иностранным языкам, МХК, ОБЖ, литературе, информатике и ИКТ, физической культуре, всеобщей истории по русскому языку (устно) класс филологического профиля, МХК, ОБЖ, физической культуре
9 Особенности и механизмы государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в условиях построения ОСОКОрусскийязыкрусскийязыкматематикаматематика ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ПРЕДМЕТЫ ПО ВЫБОРУ ВЫПУСКНИКА химия физика биология география история обществознание «2» по 1-2 предметам пересдать в дополнительные сроки сдал справка ГИА-9 аттестат без «2» по всем предметам Новая форма Традиционнаяформа для выпускников ВСОШ, ОВЗ, коррекц.7 в. литература иностранный язык информатика и ИКТ информатика и ИКТ экзамены, сдаваемые ТЭК или в ОУ
10 Порядок выдачи документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании Аттестат об основном общем образовании с отличием: итоговые отметки «5» по всем предметам учебного плана, изучавшимся на ступени основного общего образования (5-9 классы)
11 Положение о государственной (итоговой) аттестации ГИА в обстановке, исключающей влияние негативных факторов на состояние здоровья выпускников, обучающихся: - на дому; -в санаториях длительного лечения; -в лечебно-профилактических учреждениях более 4 месяцев; -дети-инвалиды
12 Ожидаемые результаты ГИА-9 в 2011 году содействие формированию общественного заказа на качественное образование (родительского, учащихся, общественности); ГИА-9 адаптирует выпускников к ЕГЭ; рост профессионализма учителя, стимул к самообразованию; осознание учителем необходимости и значения внешней экспертизы
13 Задачи УО, ОУ 1. Информирование педагогической и родительской общественности о целях и процедурах ГИА-9 2. Привлечение общественных наблюдателей, работа с общественными наблюдателями 3. Организация качественной работы конфликтных комиссий Региональные – по математике и русскому языку Территориальные – предметы по выбору
14 Изменений в КИМах ГИА-2011 по математике - нет
15 Изменения в КИМах ГИА-2011 по русскому языку 1. Изменено количество заданий в тестовой части работы (в части А вместо задания). Сохранены задания по информации, содержащейся в тексте, лексическому значению слова, средствам выразительности 2. Уточнены критерии оценки практической грамотности учащихся. По орфографии и пунктуации критерии смягчены. Изменилось максимальное количество баллов, которое может получить учащийся, – 41
16 Изменения в КИМах ГИА-2011 по химии ГИА Количество заданий 22 Часть I 1615 Часть (без усложнения!)
17 Изменения в КИМах ГИА-2011 по биологии ГИА Количество заданий 32 Часть I 2524 Часть (без усложнения!)
18 Изменения в КИМах ГИА-2011 по географии ГИА изменений нет
19 ОТЛИЧИЯ В СТРУКТУРЕ ГИА ПО ИНФОРМАТИКЕ и ИКТ ГИА ВРЕМЯ – 2часа ЧАСТЬ А – 8 заданий; ЧАСТЬ В – 12 заданий; ЧАСТЬ С – 3 задания. ИТОГО – 23 задания ВЫПОЛНЕНИЕ ЧАСТИ С ЗА КОМПЬЮТЕРОМ
20 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГИА по информатике РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГИА по информатике и ИКТ ДВЕ АУДИТОРИИ ПЕРВАЯ АУДИТОРИЯ (обычная) учащиеся выполняют задания частей А и В на специальных бланках; после выполнения частей А и В учащиеся сдают бланки работ и переходят в другую аудиторию (компьютерный класс), для выполнения заданий части С КОМПЬТЕРНЫЙ КЛАСС решением каждого задания части С является отдельный файл, подготовленный в соответствующей программе (текстовом редакторе или электронной таблице); учащиеся сохраняют данные файлы в каталог и под именами, указанными организаторами экзамена
21 УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГИА – 2011 по информатике и ИКТ (требования к специалистам) В компьютерном классе должен присутствовать специалист, способный оказать учащимся помощь в запуске необходимого программного обеспечения и в сохранении файлов в необходимом формате, каталоге с необходимым именем Проверку ответов на задания части С осуществляют эксперты, прошедшие специальную подготовку в соответствии с «Методическими рекомендациями по оцениванию заданий с развернутыми ответами», подготовленными ФИПИ
22 При проведении ГИА по информатике и ИКТ: На компьютере должны быть установлены знакомые учащимися программы. Текстовый редактор, позволяющий набирать текст с различными атрибутами символов и абзацев, вставлять в текст изображения, графики, формулы, списки и таблицы Программа для работы с электронными таблицами
23 Изменения в КИМах ГИА-2011 по физике Сокращение общего количества заданий до 25 Часть 1 - без изменений (19 заданий) Часть задания на соответствие; 1 задание (новое) выбор нескольких правильных ответов из предложенного перечня Часть 3 - добавляется новый тип заданий (задание 22) на проверку физических законов и следствий
24 Обеспечение экспериментального задания на ГИА – 2011 по физике Экзамен проводится в кабинетах физики (можно использовать другие кабинеты, отвечающие требованиям безопасного труда) На экзамене присутствует специалист по физике Каждый комплект для одного экзаменуемого Порядок выполнения работы каждый учащийся определяет самостоятельно На экзамене разрешается использовать непрограммируемый калькулятор (на каждого ученика)
25 Изменения в КИМах ГИА-2011 по иностранным языкам В 2011 году выпускники 9-х классов будут сдавать экзамен по иностранным языкам в новой форме впервые Изменения в структуре и содержании КИМ ГИА по сравнению с демоверсией ГИА-2010 отсутствуют В части 1 (задания по аудированию) был изменён тип заданий А1–А4, которые предусматривают проверку умения понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию. Экзаменуемым предлагается прослушать несложный текст (беседу, интервью) и ответить на вопросы, выбрав правильный ответ из трех предложенных. Данный тип заданий позволяет более точно оценить сформированность проверяемого коммуникативного умения
26 Использование оборудования для проведения ГИА-2011 по иностранному языку (в новой форме) Для проведения ГИА-2011 по иностранному языку (в новой форме) требуются дополнительные материалы и оборудование: звуковоспроизводящая и звукозаписывающая аппаратура; аудиокассеты или компакт–диски (CD) с материалами для выполнения заданий раздела 1 (задания по аудированию) и для записи ответов экзаменуемых в разделе 5 (задания по говорению); проштампованные листы чистой бумаги, которые выдаются экзаменуемым для написания личного письма; настенные часы
27 Изменений в КИМах ГИА-2011 по обществознанию - нет
28 Изменения в КИМах ГИА-2011 по истории Структура, общее число заданий и их распределение по частям А, В и С не изменились Изменения в спецификации: 2010 г.2011 г. Первичный балл – 38 В части В заданий по XIX в. – 1; заданий по периоду 1900 – 1945 гг. – 2 Первичный балл – 37 В части В заданий по XIX в. – 2; заданий по периоду 1900 – 1945 гг. – 1
29 Изменения в КИМах ГИА-2011 по истории Изменения в спецификации: Четко прописан перечень проверяемых умений и видов познавательной деятельности Дана шкала перевода первичного балла в отметку по 5-балльной шкале
30 Изменения в КИМах ГИА-2011 по истории Изменение плана демонстрационного варианта экзаменационной работы, приведенном в приложении Изменение в графе «Коды проверяемых умений» Добавлена графа «Максимальный балл за задание» В содержании согласно кодификатору появились интегрированные (история России, всеобщая история) темы
31 Проблемные темы при изучении истории культурно-историческая проблематика расширение территории России эволюция государственного строя социально-экономическое развитие
32 Общие замечания Результаты ГИА (9 кл.) традиционно намного выше, чем результаты ЕГЭ Педагоги завышают текущие оценки учащимся Учащиеся не представляют уровень сложности по предмету
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.