Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНиколай Скляров
2 Учитель технологии Аранян О. И. МОУ « СОШ 32» г. Энгельс
3 Чем отличается мечта от цели ? Главные критерии цели : SMART Мозговой штурм
4 Расстановка приоритетов - очень важный этап планирования ! Просмотрите список своих целей и задач и отметьте их сравнительную важность и срочность. Все дела можно распределить на : 1. Важные и срочные. 2. Важные и несрочные. 3. Неважные и срочные. 4. Неважные и несрочные Матрица Эйзенхауэра Приоритет 4Приоритет 2 Приоритет 1Приоритет 3
5 Общение для менеджера главная и существенная часть его работы. Если не достигается взаимопонимание, значит коммуникация не состоялась. Чтобы понимать, надо уметь слушать и слышать. « Слушать – это эксплуатировать свой орган слуха, слышать – эксплуатировать свой мозг » Климат общения в организации, и его роль на поведение людей в процессе общения 4
6 5 Отправитель Получатель 1. Замысел 2. Кодирование 3. Передача 7. Реакция 6. Осознание 5. Декодиров. 4. Прием Канал связиОбратная связь Ход работы 1.Учащиеся разбиваются на команды. 2. По заданной схеме составляют процесс коммуникации 3. Каждая команда представляет свой процесс коммуникации 4. Подведение итогов и определение победителей
7 Видение Миссия Стратегические цели Задачи Конкретные задания Принятие решений можно назвать " центром ", вокруг которого вращается жизнь. Менеджмент – это наука о принятии управленческих решений
8 Обдумывание Ощутить наличие проблемы Сформулиро вать и уточнить ее Определить критерии, которым должно удовлетворять решение Разработать возможные варианты решений Оценить варианты Выбрать лучший вариант Проектирование вариантов решения Выбор
9 Карта ключевых событий Диаграмма Ганта Сетевые графики Способ троекратной оценки Генерация идейОценка идей
10 принятие решенийрешения принимаются единолично решения принимаются после обсуждения в группе. решения принимаются сами собой (кем-то в группе) или по указанию руководства способ доведения решенияприказы, распоряжения, команды предложения, советыпросьбы отношение ответственности или берет полностью на себя или полностью перекладывает на подчиненных коллективная ответственность снимает с себя всякую ответственность отношение к инициативеподавляетсяпоощряетсяотдается в руки подчиненных отношение квалифицированным кадрам стремится задавитьстремится максимально эффективно их использовать отпускает их в свободное плаванье отношение к недостаткам собственных знаний недостатков нет и не может быть по определению постоянно повышает свою квалификацию нет большого значения стиль общениядержит дистанциюподдерживает дружеское общение избегает общения характер отношений с подчиненными в зависимости от настроенияманера поведения со всеми как с равными коллегами мягкая манера поведения отношение к дисциплинежесткая формализованная дисциплины сторонник дисциплины разумной достаточности формально-попустительское отношение отношение к моральному воздействию на подчиненных неотвратимость наказание - основной метод стимулирования необходимо использовать различные методы поощрения и наказания безразличное
11 Вопросы для дискуссии : Что значит обладать властью ? Можно ли ответственно пользоваться властью ? Власть, полномочия и влияния – это одно и то же ? Зависит ли власть от занимаемой должности ? Как вы понимаете источники власти ? 10
12 11
13 Менеджеру необходимо исследовать и понять культуру своей организации, чтобы предпринимать соответствующие управленческие действия 12
14 Вопросы практического задания : Как изменяется культура в зависимости от рисков ? Изменяется ли работа в зависимости от культуры организации ? Приходилось ли вам встречаться с представителями других культур ? Как меняется поведение если вы попадаете в другую среду ? 13
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.