Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлла Струняшева
1 Требования к результатам образования Личностные (ценностные установки и ориентации) Метапредметные (универсальные способы учебных действий) Предметные (универсальные способы действий c учетом специфики предмета, система базовых или опорных знаний, индивидуальный прогресс в отдельных направлениях)
2 Универсальные учебные действия (УУД) Обобщенные способы действий, позволяющие ориентироваться в учебной деятельности, осознание ее цели, ценности и смысла Совокупность способов действий учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений и организация этого процесса Умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию
3 Универсальные учебные действия УУД Овладение УУД происходит на разных учебных предметах и в конечном счете ведет к формированию способности самостоятельно успешно усваивать новые знания и умения и самостоятельно организовывать процесс обучения, т. е. умение учиться. УУД УУД - это и результат образовательного процесса, и условие усвоения знаний и умений.
4 Личностные УУД РегулятивныеПознавательные Коммуникативные
5 Познавательные УУД Общеучебные Умение находить, преобразовывать, использовать и воспроизводить информацию в различных формах соответственно определенной цели и задачам деятельностиУниверсальныелогические действия действия
6 Универсальные логические действия: анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание, восполнение недостающих компонентов; Выбор критериев для сравнения, классификации объектов; Подведение под понятие, выводы; Установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждения, доказательства; Выдвижение гипотез и их обоснование; Формулировка проблемы и самостоятельное ее решение
7 Познавательные УУД Понимание информации, проблемы Выдвижение гипотезы (тезиса) и ее обоснование Установление причинно-следственных связей, построение логической цепочки рассуждения, доказательства Умение анализировать, выделять существенную и несущественную информацию, выбирать критерии для сравнения, классификации объектов Умение находить примеры для доказательства Умение делать вывод Сформированность правописной грамотности
8 КоммуникативныеУУД Планирование учебного сотрудничества Постановка вопросов Разрешение конфликтов Контроль, коррекция, оценка действий партнера Умение полно и ясно выражать свои мысли Владение монологической и диалогической формами речи
9 Коммуникативные УУД Владение монологической и диалогической речью Умение полно и ясно выражать свои мысли Понимать вопрос и задавать его Умение отвечать на поставленный вопрос Выбирать языковые средства в соответствии с ситуацией Оценивать убедительность собственного высказывания
10 РегулятивныеУУД Целе- полагание Плани- рование Прогнози- рование КонтрольКоррекцияОценка Само- регуляция
11 РегулятивныеУУД Понимание задания и конечного результата Понимание алгоритма работы Умение выделять микротемы в тексте Умение использовать приемы сжатия Умение корректировать написанное Контроль правильности выполнения задания Умение сохранять основную мысль
12 ЛичностныеУУД Самоопределение Смысло- образование Нравственно- этическое оценивание
13 ЛичностныеУУД Умение уважать авторскую позицию и адекватно ее передавать Понимание значимости приобретенных знаний и умений и использование их в учебной деятельности Умение понимать нравственные идеи текста
14 Задачи деятельности Формировать осознанное отношение к работе по развитию общеучебных УУД Разработать технологии, способствующие формированию познавательных УУД (умение находить, преобразовывать, использовать и воспроизводить информацию в различных формах соответственно определенной цели и задачам деятельности)
15 Разработать технологии, способствующие формированию коммуникативных УУД учащихся (владение диалогической и монологической формами речи, умение полно и ясно выражать свои мысли, формулировать вопросы и отвечать на них, участвовать в споре, разрешать конфликты и проч.)
16 Разработать и популяризировать технологии, обеспечивающие развитие общеучебных регулятивных УУД, дисциплинирующих действие и мысль при работе информацией (адекватность цели, планирования речевых действий, наличие навыков оценки и самооценки достижений в работе с текстовой информацией)
17 Разработать технологии, формирующие личностные УУД как интегрирующие достижения по развитию всех УУД и активизирующие способности к самоопределению, смыслообразованию и нравственно- этическому отношению к происходящему.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.