Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнастасия Челищева
1 Мастер - класс Технология проблемного обучения
2 Истина там, где есть вопрос, либо проблема. Каптерев Моё педагогическое кредо
3 На традиционном уроке ребята слушают учителя, следят за его мыслью, запоминают готовое определение. Такая учебная деятельность – пришел, услышал, заучил – называется репродуктивной. А при построении проблемной ситуации идёт творческое усвоение знаний.
4 ПРИЁМ: «Найди верное решение» На доске записываю 2 примера. 6+2 х 3= х 3 =24 ()
5 «Лови верное решение» Дана задача. Золушка разложила в 4 корзинки по 3 орешка. Сколько всего орешков разложила Золушка? На доске записано 2 примера : 4 х 3 =12 3 х 4 = 12
6 «Услышь ошибку». Учитель читает текст. В дельфинарии самой большой рыбой был кит. На нос бабе Бабарихе приземлился на все свои 4 ноги рассерженный комар. В зоопарке мы видели льва, он дышал жабрами.
7 «Найди лишнее»
8 Приём кластера
9 Животные Звери Шерсть Птицы Перья Рыбы Чешуя Насекомые 6 ног
10 «Верный ответ» Тема «Луна» (Мир вокруг нас) Почему на Луне нет жизни? 1. Нет воды; 2. Нет воздуха; Вы отправились в экспедицию на Луну. Что необходимо взять с собой?
11 рефлексия Отправь мне СМС с ответом на вопросы: Эффективными ли, на ваш взгляд, являются использованные приемы работы? Комфортно ли вам было на занятии? Чем это вы объясняете? Хотелось бы пожелать…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.