Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемexpat.nursat.kz
1 ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА
2 Что такое Интернет-реклама? Как и реклама в любых иных медиа – Интернет-реклама - это коммерческая пропаганда потребительских свойств товаров и услуг с целью убеждения потенциальных покупателей в их приобретении. Интернет, как рекламная медиа, должен рассматриваться в рекламном бюджете компании, стремящейся к развитию своего бизнеса.
3 Каким компаниям выгодна реклама в сети? Социальный состав регулярной аудитории Интернет в Казахстане Социальные группыДоля аудиторий, % Студент 18, 5% Пенсионер 3,1% Домохозяйка 4,6% Специалист 20,0% Служащий 18,5% Рабочий 4,6% Руководитель/бизнесмен 30,8% Вся регулярная аудитория 100%
4 На каких ресурсах размещать рекламу своей компании? НачальноеНеполное среднее Среднее, среднее специальное Высшее Ученая степень кандидата или доктора наук 66,7% - Компьютерные игры 48,6% - MP3, RealAudio, музыка 40,4% - MP3, RealAudio, музыка 23,8% - Новости политики 42,9% - Новости политики 50,0% - Авто\Мото 35,1% - Компьютерные игры 29,8% - Новое программное обеспечение 21,9% - Новое программное обеспечение 42,9% - Популярная наука 33,3% - MP3, RealAudio, музыка 29,7% - Развлечения, досуг 29,8% - Компьютерные игры 19,9% - Новости экономики 42,9% - Поиск работы
5 Преимущества Интернет-рекламы перед традиционными масс-медиа: Точная фокусировка (таргетинг) Дешевизна Легкий анализ Эффективность
6 Фокусировка (таргетинг) Географический Временной Тематический Контекстный Другой
7 Дешевизна Казахстанские телеканалы - $3000/10 мин. Казахстанские радиостанции - $1000/5 мин. Русскоязычные веб-сайты - $2-10/1000 показов Портал Нурсат ( - $1/1000 показов
8 Легкий анализ Счетчики и рейтинги дают уникальную возможность анализа и планирования рекламных кампаний в Интернет
9 Эффективность Рекламный ролик на ТВ – 41% Обычный статичный баннер – 40% Всегда обращают внимание на Интернет-рекламу – 61,8% Предпочитают Интернет телевидению – 32%
10 Виды Интернет-рекламы Баннеры Rich-media баннеры (Flash, Java, Html, Cgi) Текстовые блоки Байрики Мини-сайты и коллажи
11 Формы Интернет-рекламы Баннерная реклама PR-мероприятия маркетинг Регистрация на поисковых машинах и каталогах Рекламные и баннерообменные сети
12 Баннеры Статичный Анимированный
13 Баннеры Баннер-небоскрёб Flash-баннер Размеры баннеров 468х60 100х х600
14 Планирование рекламной кампании в Интернет Цели и задачи рекламной кампании Целевая аудитория Временные рамки Бюджет
15 Услуги Интернет-рекламы компании Нурсат Изготовление и размещение рекламных баннеров и текстовых блоков на веб-ресурсах Нурсат Рассылка рекламных объявлений пользователям Hotmail.kz Регистрация веб-сайтов в мировых поисковых системах Консультации в области Интернет-рекламы
16 Большое спасибо! Презентацию подготовили: Ирина Чумаченко Галина Морозова
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.