Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарина Вострокопытова
1 Проектная работа: «Профессиональная компетенция учителя иностранного языка как фактор детерминирующий школьное иноязычное образование» Автор: Рунова Е.В.
2 Комплекс требований к профессиональной подготовке учителя иностранного языка Профессиональные качества учителя иностранного языка Условия и пути формирования профессиональных качеств учителя иностранного языка Содержание
3 Автор: Рунова Е.В.. Новая образовательная парадигма, призванная обеспечить образовательные потребности XXI столетия, определяет существенные изменения роли и характера деятельности преподавателя иностранного языка
4 Автор: Рунова Е.В.. Профессиональную компетентную творчески развитую Прогнозируемая модель преподавателя XXI века предполагает личность:
5 Автор: Рунова Е.В.. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования от 31 января 2005 года системно сконструировал требования к профессиональной деятельности учителя.
6 Автор: Рунова Е.В.. участие в исследованиях по проблемам развития филологического образования умение приобретать новые знания, используя современные информационные и коммуникационные образовательные технологии способность решать наиболее типичные воспитательные задачи, возникающие в образовательном процессе Учитель должен быть подготовлен к решению профессионально- образовательных задач, что предполагает: реализацию образовательных задач культурно- просветительского характера в профессионально- образовательной области
7 Автор: Рунова Е.В.. Политические и социальные компетенции Компетенции, касающиеся жизни в поликультурном обществе Компетенции, определяющие владение устным и письменным общением (владение несколькими языками) Выделяются следующие базовые компетенции, необходимые сегодня: Компетенции, связанные с возникновением общества информации (владение новыми технологиями). Компетенции, реализующие способность и желание учиться всю жизнь, не только в профессиональном плане, но и в личной и общественной жизни
8 Автор: Рунова Е.В.. Предметные качества (практическое владение языком) Методические качества И следующие профессиональные качества: Педагогические качества
9 Автор: Рунова Е.В.. Готовность понимать психологическое состояние обучающихся Умение создать обстановку терпимости к непохожести другого человека в учебном общении, положительное отношение к ученику, принятие его таким, какой он есть А так же личные качества: Умение придавать своим эмоциям не разрушительный, а конструктивный характер, высокая степень саморегуляции, выдержка Открытость к поиску нового, чувство нового
10 Автор: Рунова Е.В. установка учителя на самообразование и самовоспитание способность к самоанализу и самооценке Для приобретения необходимых качеств важны многие условия: атмосфера в школе – отношения с коллегами.
11 Автор: Рунова Е.В. это система лингвистических, социолингвистических, культурных, стратегических и дискурсивных знаний, умений и навыков, позволяющих коммуникантам эффективно взаимодействовать в конкретных социально детерминированных коммуникативных ситуациях, а также владение навыками и способность применять имеющиеся знания в области педагогики, психологии и методики преподавания иностранного языка. Исходя из всего вышесказанного, можно дать следующее определение профессиональной компетенции учителя иностранного языка:
12 Автор: Рунова Е.В.. Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.