Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемconf.tagline.ru
1 Директор по развитию ВЫБОР КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА Алексей Довжиков
2 ХОТИМ -> ПОЛУЧАЕМ Любой авто-салон продает автомобили
3 ПОЧЕМУ ДЕЛАЮТ ПЛОХИЕ САЙТЫ? 1. Сайт может сделать каждый 2. Поэтому большинство сайтов имеют большие недостатки 3. Только в высоко конкурентных отраслях и нишах уже задумываются о качестве сайтов 4. 50% плохих проектов – заслуга исполнителей, 50% - заказчиков. 5. Но плохих исполнителей выбирают сами заказчики! 6. Поэтому 90% ответственности за качество и успех сайта на заказчике 3
4 КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ Выбор разработчика Наличие проектной группы в компании: Менеджер, Дизайнер, Разработчик (+ Верстальщик, SEO, Инженер по тестированию) Более двух менеджеров, более двух дизайнеров, более двух разработчиков > 7 человек в компании Более 20-и проектов (Более двух лет на рынке) Опыт не обязательно должен быть в вашей области, хотя это и желательно. Главное, чтобы был опыт в работе с проектами вашего масштаба 4
5 КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ Выбор разработчика Индивидуальный подход входе препроектного общения Наличие не менее 3-х клиентов с опытом сотрудничества более 2-х лет Срок реализации проекта не менее четырех недель 5
6 В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ «БЮДЖЕТНОЙ» И «ДОРОГОЙ» СТУДИЕЙ? Дорогая студия проведет за вас всю работу по аналитике – опишите свой бизнес и цели проекта. Задача разработчика – вникнуть в ваши бизнес-процессы, проанализировать маркетинг и подобрать инструменты, которые подойдут именно вам. Студия более низкого уровня тоже может сделать хороший сайт, но при вашем глубоком и непосредственном контроле.
7 К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ Главный рейтинг студий страны 7
8 TRINET Направления деятельности Разработка интернет проектов Реклама в интернете Разработка ПО Мультимедиа-дизайн Реализовано множество проектов разной функциональной и маркетинговой направленности Более 200 выполненных проектов 8
9 КАК КОНТРОЛИРОВАТЬ И ВЛИЯТЬ НА ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ ОБЩИЕ ПРАКТИКИ
10 ЦЕЛИ ЗАКАЗЧИКА ЦЕЛИ ИСПОЛНИТЕЛЯ Дружить или воевать? Сотрудничать – партнерство Из-за чего получаются плохие сайты, недовольные Клиенты и Исполнители Ошибки в менеджменте с обеих сторон Некорректная постановка/понимание задачи Потери в коммуникациях Изменение требований, некорректная оценка технологических рисков
11 ИНТЕРЕСЫ СТОРОН Заказчик Как можно быстрее За меньшие деньги Получить максимально качественный результат Вычеркните один пункт :) Исполнитель С меньшей трудоемкостью За большие деньги Получить максимально качественный результат
12 ЧТО КОНТРОЛИРУЕМ? ДЕНЬГИ Зафиксировать стоимость на момент подписания договора Но отложить заначку на маневры 10 – 30%
13 ЧТО КОНТРОЛИРУЕМ? СРОКИ Необходимо учесть время на согласование и коммуникации. (Включая отпуска ответственных лиц) Необходимо стать самым важным клиентом. Самой важной задачей. (Не самым вредным :)) Микро тайм менеджмент Используйте заначку с предыдущего слайда
14 ЧТО КОНТРОЛИРУЕМ? КАЧЕСТВО Согласование всех материалов с реальными пользователями и лицами принимающими решение Единая коммуникационная среда Используйте заначку с предыдущего слайда Подключить к приемке работ внешних экспертов
15 Директор по развитию 15 ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
16 ПРИМЕР СМЕТЫ
17 ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Стоимость проекта – руб. Бюджет на два года руб. – руб. – в месяц Бюджет на год руб. – руб. – в месяц С точки зрения IT отдела Один сотрудник (Web-мастер) С точки зрения отдела рекламы Один модуль в журнале 17
18 ПРИМЕР ОКУПАЕМОСТИ ПРОЕКТА Стоимость проекта руб. Цель проекта увеличение объема продаж Сегмент B2B Средний заказ руб. Рентабельность 25% Прибыль с заказа руб. Срок окупаемости 12 месяцев 18
19 ПРИМЕР ОКУПАЕМОСТИ ПРОЕКТА Необходимая месячная доп. прибыль для полной окупаемости проекта за 1 год / 12 = руб / = 3.33 заказа в месяц Для полной окупаемости необходимо получать боле 3.33 заказов в месяц 10 заказов/месяц – возврат инвестиций за год 300% 20 заказов/месяц – возврат инвестиций за год 600% Вложение средств в разработку проекта – разовые затраты Продажи через интернет – постоянные доходы При этом объем вложенных средств в разработку проекта влияет на количество заказов привлекаемых в месяц! 19
20 АЛЕКСЕЙ ДОВЖИКОВ Управление интернет проектами Консалтинг и проектирование Аудит рекламных кампаний Аудит интернет проектов +7 (965) 001 – 74 – 96 20
21 Директор по развитию СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.