Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлена Бабурина
2 РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТ 1 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ 2005г. и 2007 г. «УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ СТУДЕНТОВ ОБУЧЕНИЕМ В ВУЗе» ОТДЕЛ КАЧЕСТВА УГНТУ 2007 г.
3 СОСТАВ СТУДЕНТОВ Мужчины 54 %- 2007г Женщины 46 %- 2007г Мужчины 81 %- 2004г Женщины 19 %- 2004г
4 Возраст опрашиваемых студентов 1% 94% 4% 1% лет года лет Свыше 25 лет
5 Дают хорошее образование образование Близость к дому Посоветовализнакомые Учатся знакомые 7%7%7%7% 4%4%4%4% 6 %6 %6 %6 % 59 % Причины поступления в УГНТУ 2005 год2007 год 6%6%6%6% 4%4%4%4% 1 %1 %1 %1 % 50 % Слышал много хорошего хорошего 24% 22% Другое 2%2%2%2% 15%
6 В общежитии С родителями Имеют свое жилье Снимают квартиру 16% 6%6%6%6% 40 % 38 %38 %38 %38 % Место проживания студентов 2005 год2007 год 15% 18% 39 % 28 %
7 Удовлетворенность студенческой жизнью 28% 50% 15% 3% Полностью Частично Не очень удовлетворен Не удовлетворен Затруднились ответить 4%
8 Интерес к учебе 51% 41% 3% 4%6% 7% 40% 47% ДА Скорее да, чем нет Скорее нет, чем да НЕТ
9 Совмещение учебы с работой 11% 61% 28% 25% 55% 20% ДА ИНОГДА НЕТ
10 Связанность работы с получаемой специальностью 29% 31% 40% 39% 38% 23% Работа по специальности Не очень связана НЕТ
11 Мешает ли работа учебе? 14% 25% 61%38% 44% 18% ДА НЕТ ИНОГДА
12 Условия для проведения учебных занятий
13 Условия для занятий спортом
14 Условия для проведения досуга
15 Условия для художественного творчества
16 Условия для занятия научным творчеством
17 Морально-нравственная атмосфера в вузе
18 Взаимоотношения между студентами 38% 46% 0% 1% 48% 45% 6% 0% 1% 14% Доброжелательные Нормальные Официальные Негативные Затруднились ответить
19 Взаимоотношения студент-администрация 14% 30% 41% 6% 10% 38% 25% 11% 16%8% Доброжелательные Нормальные Официальные Негативные Затруднились ответить
20 Взаимоотношения студент-преподаватель (в учебном процессе) 23% 48% 22% 1% 25% 50% 20% 2,5% 5% Доброжелательные Нормальные Официальные Негативные Затруднились ответить
21 Взаимоотношения студент-преподаватель (вне учебного процесса) 36% 40% 13% 3% 27% 38% 16% 3% 16% 8% Доброжелательные Нормальные Официальные Негативные Затруднились ответить
22 Взаимоотношения студент-лаборант 35% 45% 10% 6% 30% 36% 16% 7% 11%3% Доброжелательные Нормальные Официальные Негативные Затруднились ответить
23 Психологический климат для творчества
24 Уровень культуры преподавателей (специальные дисциплины)
25 Уровень культуры преподавателей (естественно-научные дисциплины)
26 Уровень культуры преподавателей (гуманитарные дисциплины)
27 Качество преподавания (специальные дисциплины)
28 Качество преподавания (Естественно-научные дисциплины)
29 Качество преподавания (Гуманитарные дисциплины)
30 Удовлетворенность материальной базой (наличием литературы) 28% 40% 31% 1% 2% 18% 38% 42% Удовлетворяет Частично Не удовлетворяет Затруднились ответь
31 Удовлетворенность материальной базой (наличием компьютеров) 38% 34% 27% 1% 0% 23% 34% 43% Удовлетворяет Частично Не удовлетворяет Затруднились ответь
32 Удовлетворенность материальной базой ( количество мест в читальном зале ) 50% 37% 10% 3%2% 7% 32% 59% Удовлетворяет Частично Не удовлетворяет Затруднились ответь
33 Удовлетворенность материальной базой (наличие учебного и научного оборудования) 25% 38% 28% 9% 6% 23% 41% 30% Удовлетворяет Частично Не удовлетворяет Затруднились ответь
34 Удовлетворенность материальной базой (наличие специализированных аудиторий) 30% 29% 28% 13% 9% 25% 34% 32% Удовлетворяет Частично Не удовлетворяет Затруднились ответь
35 Студенческие проблемы Высокие цены в столовой 54% Послевузовское трудоустройство 46% Неудовлетворительное преподавание по некоторым предметам 43% Трудоустройство во время обучения 30% Неудовлетворительные бытовые условия 16% Возможность подработки во внеучебное время 14%
36 Рекомендации студентов 1.Увеличить количество практических занятий 2.Омоложение ППС 3.Сделать материал преподавателя более интересным, а не просто писание под диктовку 4.Неудобное расписание 5.Не ставить 3 пары подряд 6.Вывешивать план сдачи (РПР, курсовых и тд.) сначала учебного полугодия 7.Больше компьютерных классов 8.Сдача компьютерных тестов вместо зачетов и экзаменов 9.Нехватка литературы по специальным дисциплинам 10.Обучение иностранному языку в течении 5 лет 11.Фамильярное отношение преподавателя к студентам 12.Оценка студентов исходя из личного отношения преподавателя 13.Вести выбор изучаемых дисциплин 14.Вести рейтинг ППС 15.Поставить стулья и столы в коридорах
37 Рекомендации студентов 16.Согласование читаемых предметов с работодателем 17.Ввести страничку в локальной сети для студентов, чтобы оставлять отзывы и предложения 18.Отменить занятия в субботу 19.Усовершенствование аудиторий 20.Уменьшение гуманитарных дисциплин на технических специальностях и увеличение экономических дисциплин 21.Не разваливать ВУЗ 22.Больше коллективных мероприятий нестандартного характера 23.Распределение после учебы 24.Разрешить самостоятельное изучение дисциплин, без последствий 25.Необходима наглядность изучаемого материала 26.Учиться в 1 смену 4 курсу 27.Проживание в общежитии по 2 человека 28.Проводить конференции со студентами 29.Поставить кондиционер перед факультетом ГНФ 30.Заменить нудный звонок на современные мелодии
38 Рекомендации студентов 31.Поставить кондиционеры в аудиториях – летом жарко 32.Утеплить аудитории –зимой холодно 33.Несоответствие читаемых дисциплин и получаемой специальности 34.Плохое распределение на работу 35.Группы делить на контрактные, ИД, бюджетные 36.Создать «звено» между студентом и преподавателем 37.Увеличение технологического оборудования 38.Делать родительское собрание для увеличения успеваемости 39.Проводить больше спортивных соревнований 40.Проверять уровень знаний индивидуально 41.Увеличить зарплату преподавателям 42.Улучшить качество медицинского обслуживания 43.Выбор преподавателей 44.Поставить урны
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.