Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛариса Наслузова
2 I nnovation Нововведение Новшество Новаторство
4 Учителям-новаторам присуще: · Оригинальность мысли - способность генерировать идеи отличающиеся от общепринятых, приходить к парадоксальным неожиданным решениям; · любознательность - способность удивляться, проявлять интерес ко всему новому; · смелость – способность принимать решения в ситуации неопределенности, не пугаться собственных выводов и доводить их до конца, рискуя личным успехом и репутацией; · гибкость – способность быстро и без внутренних усилий переключаться с одной идеи на другую.
6 Окончил МГУ в 1954 году.МГУ1954 году однин из первых программистов, имевших специальное образование. После окончания аспирантуры механико- математического факультета в 1957 году возглавил отдел теоретического программирования 1957 году Вычислительного центраВычислительного центра АН СССР.
7 Вскоре после окончания МГУ Ершов становится руководителем работ и автором одной из первых программирующих программ для отечественных ЭВМ БЭСМ и «Стрела».МГУБЭСМСтрела В 1958 году он опубликовал первую в мировой литературе монографию «Программирование для БЭСМ», которая сразу же была издана за рубежом.1958 годуПрограммирование для БЭСМ
8 В 70-е гг. А. П. Ершов активно занимается педагогической деятельностью, проводил широкую программу экспериментов, исследований и разработок в направлении Школьной информатики.70-е гг.Школьной информатики В 1981 г. на 3-й Всемирной конференции ИФИП (Международной федерации по обработке информации) и ЮНЕСКО по применению ЭВМ в обучении, в Лозанне (Швейцария) А. П. Ершов делает доклад под названием «Программирование вторая грамотность».1981ЮНЕСКО Начинаются эксперименты по преподаванию программирования, а затем и информатики школьникам.информатики
9 Разрабатывается компьютер Агат, обучающая система «Школьница» и язык «Рапира». В 1985 А. П. Ершовым совместно с группой соавторов был выпущен школьный учебник «Основы информатики и вычислительной техники» (ОИВТ) и началось преподавание информатики как учебного предмета во многих школах Советского Союза.АгатРапира1985учебного предмета Для записи алгоритмов в этом учебнике применялся Алголо-подобный язык, так называемый Русский алгоритмический язык (или Учебный алгоритмический язык), в шутку называемый «Ершол». Реализацией этого языка стал Е-практикум, разработанный на механико- математическом факультете МГУ.АлголоРусский алгоритмический языкЕ-практикумМГУ
10 «Мало, кто станет писателем, однако писать сочинение в школе учат всех. Нельзя лишать детей возможности творчества и самовыражения. К программированию это относится в той же мере». А.П. Ершов
12 Смыслова Любовь Юрьевна, учитель информатики МОУ «Гимназия 4» г.Чебоксары
13 воспитание инициативности у учащихся, повышение нравственной сознательности учащихся, успешное функционирование методической системы работы с детьми; самостоятельное участие школьников в конкурсах проводимых вне школы, создание организационно-методических документов, обеспечивающих эффективную деятельность воспитательных систем; развитие воспитательной системы, в которой будут взаимосвязаны учебная и внеклассная деятельности учащихся, интегрированы воспитательные усилия школы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.