Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислав Тимаков
1 Филиал МБОУ Советской СОШ «Карабатовская ООШ» План действий Личностно-ориентированное обучение на уроках русского языка в 8 классе Учитель: Ананичева Марина Анатольевна 2013 год
2 Содержание Дальние цели Ближние цели Педагогические методы и приемы Возможные трудности и пути их решения План-график Полезные ресурсы
3 Дальние цели Совершенствовать методику и формы работы на уроках русского языка, развивая базовые качества личности учащихся – любознательность, критическое мышление, коммуникабельность, креативность, самостоятельность, рефлексивность. Повысить мотивацию обучающихся 8 класса к изучению гуманитарных предметов.
4 Ближние цели Организация учебного процесса как самостоятельной деятельности по добыванию знаний, приобретению умений. Организация работы с информационными источниками разных типов. Создание условий для учебной деятельности в сотрудничестве. Организация творческой работы учащихся. Создание базы заданий для совершенствования творческих способностей, критического мышления, активизации деятельности и самостоятельности обучающихся.
5 создание психологически комфортных условий учебной деятельности и социальной адаптации учащихся, их сотрудничества и творчества; развитие логического мышления, творческих способностей, навыков структурирования текста и графической организации его содержания; последовательное развитие мыслительной деятельности низкого и высокого уровня по Блуму; совершенствование навыков работы с текстом, развитие критического мышления, самостоятельности учащихся; приобретение новых знаний в сотрудничестве, обмен информацией.
6 Кластер Второстепенный член предложения Поясняет сказуемое или другой член предложения Выражается любой частью речи в значении сущ-ного Может быть косвенным Отвечает на вопросы косвенных падежей Может быть прямым Дополнение
7 Мне будет трудно перейти на новые методы и приемы работы. Некоторые ученики не захотят работать в паре или группе. Ученики будут иметь неограниченный доступ к различным источникам информации различного уровня и достоинства. Я буду использовать опыт коллег, обсуждать с ними проблемы в Интернете. Смена состава групп поможет ученикам понять преимущества групповой работы. Я буду помогать в отборе и систематизации материала.
8 План-график Этапы и содержание работыСроки выполнения 1. Изучение теории, знакомство с опытом коллег.август сентябрь 2. Планирование работы по внедрению технологии РКМЧП и технологии сотрудничества.сентябрь 3. Проведение отбора дидактического материала для занятий по данным технологиям. октябрь 4. Разработка моделей уроков в соответствии со структурой технологий. октябрь 5. Апробирование методик работы в парах и малых группах на уроках русского языка в 8 классе. ноябрь декабрь 6. Анализ опыта и определение перспектив.январь
9 Полезные ресурсы Байбородова Л.В., В.В.Белкина Образовательные технологии: Учебно-методическое пособие. – Ярославль: изд-во ЯГПУ им. К.Д.Ушинского, – 108 с. Бутенко А.В., Ходос Е.А. Критическое мышление: метод, теория, практика. Учеб.-метод. пособие. М.: Мирос, – 176 с. Интернет. Помощь коллег.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.