Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.cpanetwork.ru
1 Есть ли жизнь после клика?
2 Содержание: 1.Что такое лидогенерация? 2.Основные модели: CPA, CPL, CPO, RSH 3.Посадочные страницы, utm-метки, пиксели, передаваемые данные 4.Что такое CPA Network и ООО «Руслид» ? 5.Основные категории рекламодателей 6.Наши клиенты
3 Online рынок USA 2010 Самую большую доля занимают: Контекстная реклама = 46% Дисплейная реклама (баннеры, Rich Media, Видео, спонсорство ) = 38% ($9,91млрд) При этом, лидогенерация + е-мейл-маркетинг = 6% Internet Advertising Bureau, April, 2011
4 Online рынок России 2010 Рынка лидогенерации в России пока нет. Он только зарождается. Мы полагаем, что к концу 2011 он составит $40 млн Исследование АКАР, 2010
5 Лидогенерация? Что это? Генерация лидов - процесс сбора контактной информации людей, заинтересованных в покупке товара или услуги. Эта контактная информация называется «лидом». Предприниматель, владеющий ей, повышает свои шансы на успешную продажу товара или услуги. Предпосылки возникновения, в частности, в России: В России много сайтов, много трафика, большая часть которого не продается Рекламодатели, маркетологи стали более образованными и задают вопрос: «Что происходит с пользователями после того, как они увидели рекламу? Кликнули на нее? Большинство рекламодателей активно используют Google.Analytics и Yandex.Метрику, в которых они настраивают определенные цели Настроив цели, рекламодатели начинают задумываться: «А зачем платить за показы и клики, когда можно оплачивать непосредственно цели, настроенные в счетчиках ?
6 Куда движется online-рынок в USA? 2011г, Компания Google заявила создании своей Affiliate Network Выгода получаемая за конкретное действие (cost-per-action) будет выше дохода от классического способа заработка, рекламы с оплатой за клик © Google Катеригория клиентовСтоимости лидовИсточники Консолидация налогов$15.00integrate.com Консолидация долгов$12.00integrate.com Образование (короткий лид)$0.75SilverCarrot.com Образование (длинный лид)$12.00CollegeBound.com Собствнный бизнес$3.00OptimizedRevenue.com Авто кредиты$5.00integrate.com Расширенная гарантия на авто$10.00Innovation Lead Provider Участники ДТП$20.00integrate.com Услуги по банкротству$10.00LeadClick.com Страхование здоровья$12.00integrate.com Страхование жилья$5.00integrate.com Кредиты на ремонт$5.00Progrexion.com Путешествия$2.00integrate.com Авто Страхование$10.00Quote Wizard
7 Куда движется online-рынок в USA? В России же стоимости за лиды раза в 4-5 выше, чем в USA Данные IAB показывают сильное преимущество размещений за результат (performance-based) по сравнению с другими видами рекламы. В период спада рекламной активности в 2006, доход от performance-based и доход от СРМ- кампаний были равными 47% и 48%. Несколькими годами позже, когда экономическая ситуация у рекламодателей, которые пребывали в упадке, стала более понятна, доходы от performance-based превысили доходы от СРМ-размещений на 29%, показывая четкие изменение в тратах и стратегическом подходе между каналами..
8 Мировые Affiliate платформы 1200 только с США
10 Трафик ЛИДЫ (заинтересованные в продукте пользователи) Lead Nurturing Покупка, оформление карты Лидогенерация в воронке продаж eCRM Retention Лояльные клиенты Marketing + Retargeting 10 !
11 Место лидов в моделях оплаты интернет рекламы Не продаем: СРМ = cost per mille CPC = cost per click Наиболее продаваемые продукты: CPA = cost per action CPL = cost per lead Пока не продаем: CPO = cost per order CPS = cost per sale Revenue share = разделение дохода с рекламодателем от пришедших покупателей
12 Основные продукты Наиболее продаваемые продукты: CPA = cost per action CPL = cost per lead CPA продукты - это опросы, скачивания какой-либо информации с сайта, like в соц сетях, закачивание (получение) фотографий. В основном, востребовано FMCG-компаниями. CPL - анкетные данные, добровольно оставляемые пользователями. Востребовано любыми клиентами, которые собирают анкетные данные для дальнейшего обзвона или дальнейшего взаимодействия с аудиторией для повышения лояльности. Крайне активно востребован у финансовых клиентов, образовательных, а также у тех рекламодателей, которые оказывают разного рода услуги.
13 Основные продукты CPO - стоимость за заказ. CPS - стоимость за продажу. Revenue share - определенный % за привлеченного покупателя. Эти модели продуктов крайне сложны в текущих условиях рынка интернет- рекламы в России. Это связано с довольно низким уровнем развития электронной торговли. На сегодняшний день все три модели нерабочие, потому что просто разместить рекламу интернет-магазина и ждать заказов нельзя. Нужна более глубокая и детальная проработка потенциальных потребителей, например, маркетингом. Пока не продаем: CPO - cost per order CPS - cost per sale Revenue share - разделение дохода с рекламодателем от пришедших покупателей
14 Цены за лиды Нет четких прайсов по лидогенерации в России. Ценообразование пока «плавающее». Стоимость action определить без брифа крайне сложно. Она зависит от рекламируемого продукта и типа самого действия. Стоимость за лид – наболее распространенный продукт. Катеригория клиентовСтоимости лидов, руб, без НДС КАСКО200р Заинтересованность в ипотеке 400р. Заинтересованность в потреб.кредите 200р. Анкета за доставку еды 150р. Приглашение на семинар (топ-менеджмент) 300р. Заявка на обучение 350р. Анкета по расчету пластиковых окон 350р. Заявка на расчет тура 150р. Заявка на расчет мебели 150р. Наиболее продаваемые продукты: CPA = cost per action CPL = cost per lead
15 Дополнительные термины Посадочная страница / landing page /страница приземления – страница, при помощи которой собираются анкетные данные пользователей. Наиболее распространенные : ИМЯ, ГОРОД, ПОЛ, ВОЗРАСТ, МЕЙЛ Пиксель CPA Network – код CPA Network, размещенный на сайте рекламодателя для обсчета количества и определения качества лидов. Utm-метки – должны указываться/прописываться в каждом доменном имени посадочной страницы для определия источников трафика от CPA Network в системах статистики, Google.Analitycs, Yandex.Метрика. REF# - важный параметр передачи данных. Он необходим в случае, если посадочная страница размещена не на хостинге ООО «Руслид». CPA Network просит передавать данные о пользователях в ref# для определения качества лидов.
16 Что такое CPA Network и ООО «Руслид» Дата основания – 2010 (с)
17 Что такое CPA Network и ООО «Руслид» ООО «Руслид» – юр. лицо CPA Network – название платформы
18 Наши партнеры, источники трафика Емейл-поддержка онлайн и оффлайн-продаж Лояльность Источники трафика: Арбитраж контекстной рекламы и рекламы в соц.сетях Партнеры более 600 в системе
19 Виды источников трафика 1.Крупные медийные площадки: Берут оффера только тех рекламодателей, которые не покупают СРМ- трафик 2.Мелкие тематические площадки: С суточной аудиторией несколько тысяч человек, но с узкоцелевым трафиком 3.База рассылок: Задействуем базу Subscribe.ru А также собственную базы е-мейлов – от тех людей, которые согласились получать новости ООО «Руслид» 4.Лиды из контекстов – Google.Adwards & Yandex.Direct 5.Лиды из социальных сетей – Vkontakte.ru, Facebook.com
20 ВАЖНО про ПАРТНЕРОВ 1.Трафик НЕ принадлежит CPA Network. Мы – платформа, соединяющая рекламодателей и владельцев трафика 2.Все финансовые взаимоотношения с партнерами происходят только с оплатой за лиды 3.Партнеры – самостоятельные единицы, которые имеют право выбора офферов 4.Количество партнеров, зарегистрированных в системе, - более Все партнеры разбиты по соответствующим тематикам 6.По каждую категорию рекламодателей имеется свой пул партнеров
21 Leads Resell – платформа для хранения и распределения лидов
22 Как только вы создали свою первую CPL-кампанию, встает ряд вопросов: «Где хранить лиды?» «Что делать с лидами?» «Можно ли продать лиды?» LeadsResell помогает организовать хранение лидов, а также настроить транспортировку этих лидов в call-центры, платформы -маркетинга и прочие внешние системы, в которых будет производиться последующая обработка данных о потенциальных клиентах. Leadsresell дает уникальную возможность настроить отдачу лидов в зависимости от параметров каждой анкеты (например, распределение по региональным подразделением банка, в зависимости места жительства пользователя) Leads Resell – платформа для хранения и распределения лидов
23 Особенности платформы Специализируется ТОЛЬКО на лидах и всех производных лидогенерации Аккумулирует большое количество трафика, которое постоянно растет Большое количество разнообразных рекламодателей всех блоков системы Проверка качества трафика Различные виды доставки лидов: на емейл, в CRM- рекламодателя, в виде отдельного файл
24 Категории рекламодателей, подходящих под лидогенерацию Финансовый сектор: потребительское кредитование, кредитные карты, ипотека, страхование (КАСКО, ОСАГО) Игры Сервисы: приложения, сайты знакомств Образование: курсы по изучению языков, обучение (дополнительное образование), обучение зарубежом FMCG : сбор CRM-баз Приглашения на работу: рестораны и т.п. Строительство : заявка на расчет окон, мебели, блочные дома
25 Примеры Landing Page
26 Marketing – жизнь после лида! – лучший инструмент для связи с пользователем после того, как он стал лидом – источник дополнительной монетизации своей клиентской базы (партнерские рекламные рассылки) Наш основной партнер по mail-рассылкам Subscribe и другие рассылочные сервисы
27 eCRM – инструмент ремаркетинга Кто владеет информацией – владеет миром eCRM – платформа, которая не только собирает и хранит данные о ваших пользователях, но и записывает все действия пользователя на ваших сайтах, в -рассылках, в социальных сетях … eCRM позволяет строить автоматические воронки продаж, давать аналитическую информацию о том, как источники трафика влияют на ваши продажи, какой путь проходит пользователь в медиа-пространстве до совершения покупки, сколько денег принес пользователь за весь его жизненный цикл и многое другое.
28 Data Mining – тренд будущего Помимо сохранения данных лида, мы также сохраняем «след» пользователя в сети – сохраняем все его действия и активности (на доступных нам сайтах и маркетинговых платформах) Таким образом, можно выдвигать гипотезы о том, как параметры лида и источники его генерации влияют на его активность в сети Владея подтвержденными гипотезами, в автоматическом режиме для каждого пользователя мы подбираем свою маркетинговую стратегию!
29 Кейс лидогенерации: Кредитование Форма заявки на получение потребительского кредита CPL-модель ЕМКОСТЬ – более заявок в месяц Цена = от 200руб + НДС Отдельная посадочная страница ГЕО = Россия
30 Кейс лидогенерации: Страхование Форма заявки на получение страховки КАСКО / ОСАГО CPL-модель ЕМКОСТЬ – более заявок в месяц Цена = от 150руб + НДС Отдельная посадочная страница ГЕО = Россия ФУНКЦИОНАЛ: необходим калькулятор расчета страховки для партнеров
31 Кейс лидоненерации: Образование Форма заявки на пробный урок по английскому языку: CPL-модель ЕМКОСТЬ – более заявок в месяц Цена = от 350руб + НДС Отдельная посадочная страница ГЕО = Москва Особенности оффера: сбор и дальнейший прозвон пользователей. Качественными лидами являются корректные телефоны
32 Кейс лидоненерации: FMCG ЕМКОСТЬ – более заявок в месяц Цена = от 15руб + НДС Игра в социальных сетях ГЕО = Россия Особенности оффера: action = скачивание игры
33 Кейс лидоненерации: FMCG CPL-модель ЕМКОСТЬ – более заявок в месяц Цена = от 60руб + НДС Регистрация в созданном клубе ГЕО = Россия Особенности оффера: стань участником клуба и получи….?
34 1.Смена мединых стереотипов реклама=расходы на рекламу=«стоимость клиента» 2.Увеличение лидовых кампаний 3.Увеличение ассортимента продуктов и услуг, продающихся через лиды 4.Увеличение стоимости 1 лида 5.Понимание площадками, что работа по CPA как дополнительная монетизация 6.Появление нескольких западных игроков (платформ) на рынке ПРОГНОЗЫ
35 Наши клиенты
36 Спасибо!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.