Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.mibok.ru
1 Социальные медиа. Возможности продвижения. Интернет-агентство «Мибок» Директор по рекламе и маркетингу Виктория Лунина (863) ICQ Skype: lunina_viktoria
2 Популярность социальных сетей По версии J'SON PARTNERS CONSULTING ТОП-3 социальных сетей во II квартале 2011 года
3 «В Контакте» - сеть номер один в России, Украине, Казахстане, Белоруссии. Она насчитывает 138 млн. пользователей, 28 млн. – посещают соцсеть ежедневно (18 млн. в России). 64,2% аудитории – это люди от 25 до 54 лет, 24,8% - от 18 до 24 лет.
4 Рекламные возможности
7 География
8 Расширенная география
9 Демография
10 Интересы
11 Образование и работа
12 Дополнительные параметры
13 Прогнозируем расходы и результат 1. Определяем целевую аудиторию Например, планируется реклама свадебного салона, распродажа свадебных платьев. Целевая аудитория незамужние женщины 20 – 35 лет из Ростова-на-Дону. 2. Определяем охват аудитории. Берем во внимание только женщин, которые указали: помолвлена Целевая аудитория составила человек 3. Рекомендованная ставка в системе 11,35 руб./клик 4. Средний CTR в системе – 0,02% 5. Получаем х 0,02 = 98 клик 98 х 11,35 = 1112,3 руб. Если CTR в вашей РК будет выше, ставка станет ниже, расходы меньше, кликов больше.
14 Пример рекламных кампаний Туристическая компания «КРУИЗ» Задача: Привлечение пользователей в группу и увеличение ее участников. Таргетинг на гео, пол и возраст. CTR – 0,032% Средняя цена клика – 11,36 руб. Лидов –
15 Агентство маркетинговых коммуникаций FBR Задача: Привлечение пользователей на промо-страницу в группе и продажа билетов на фестиваль. Таргетинг на гео, пол, возраст, семейное положение. Билеты на фестиваль были проданы. CTR – 0,045 % Средняя цена клика – 5,7 руб.
16 «Астра-Авто» - первый официальный дилер Opel и Chevrolet в Ростове Задача: Реклама автосалона, формирование спроса на определенные модели. Освещение фотоконкурса, посвященного обновленной модели. Таргетинг на гео, пол и возраст. CTR – 0,02%, средняя цена клика – 11,53 руб.
17 Выставочный центр «ВертолЭкспо» Задача: Привлечение на выставку фотографов и любителей. Таргетинг: 1.Геотаргетинг. 2.По интересам. 3.По категориям групп. 4.По группам и страницам. CTR – 0,032% Средняя цена клика – 22,6 руб.
18 «ОРБИТА» - Официальный дилер NISSAN в Краснодаре и Новороссийске Задача: Реклама автосалона в Новороссийске и Краснодаре, формирование спроса на определенные модели, освещение акций. Таргетинг: на гео, пол, возраст. CTR – 0,021% Средняя цена клика – 16,3 руб. CTR – 0,021% Средняя цена клика – 15,39 руб.
19 Статистика
22 и
23 Единая Служба Знакомств и Общения
24 Российская аудитория Facebook увеличилась до пользователей
25 Таргетированная реклама в социальных сетях новый и очень популярный канал продвижения товаров/услуг. Преимущество такой рекламы: - огромный охват аудитории, - возможность таргетинга выгодно отличают ее от всех других видов online рекламы, - небольшая конкуренция, в следствии чего пока еще доступные бюджеты.
26 Спасибо за внимание! Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.