Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемadlife.spb.ru
1 Рейтинги рекламных мест в различных сегментах Ольга Петрова Интернет-агентство TRAFFIC Конференция «Интернет-маркетинг 2009» 14 ноября 2008 года
2 Основной вопрос Что такое Рейтинг?
3 Телевидение АУДИТОРИЯ эфирного события (ролика) в целевой группе Размер целевой группы TVR = 100 *
4 Радио Reach Dly – среднесуточная АУДИТОРИЯ радиостанции AQH (Average Quarter Hour) – усредняя АУДИТОРИЯ 15- минутного интервала
5 Пресса Average Issue Readership (AIR) Усредненная АУДИТОРИЯ одного номера издания
6 Рейтинг это… АУДИТОРИЯ Количество людей- потенциальных потребителей товаров и услуг, производимых Вашими компаниями, которые увидят рекламное сообщение
7 А так как Интернет… это МЕДИА, канал коммуникации
8 А так как Интернет… ….. самый прозрачный канал коммуникации
9 Следовательно… Интернет также рассматривается с точки зрения АУДИТОРИИ
10 Как измеряется аудитория? Телефонный опрос Личное интервью Анкеты на самозаполнение Аппаратные методы … -? Память респондента -? Оперативность получения данных -? Стоимость доступа к данным
11 Как измеряется аудитория? -Не опирается на память респондента -Данные можно смотреть в режиме on- line -Нет выборочной совокупности -БЕСПЛАТНО Социально-демографические характеристики
12 Аудитория в сегментах
13 Порталы и почтовые сервисы Аудитория представлена по РамблерТОР100. Период ноября 2008, Рассчитана среднесуточная аудитории по Санкт-Петербургу за последние 30 дней. Данные по Яндекс-собственная статистика
14 On-line VS off-line Аудитория представлена по РамблерТОР100. Период ноября 2008, Рассчитана среднесуточная аудитории по Санкт-Петербургу за последние 30 дней. Офф-лайн TNS NRS СПб март-июль 08, СПб 16+, Radio Index Август-октябрь 2008, СПб 12+
15 Новости Аудитория представлена по РамблерТОР100. Период ноября 2008, Рассчитана среднесуточная аудитории по Санкт-Петербургу за последние 30 дней.
16 Бизнес Аудитория представлена по РамблерТОР100. Период ноября 2008, Рассчитана среднесуточная аудитории по Санкт-Петербургу за последние 30 дней
17 Погода Аудитория представлена по РамблерТОР100. Период ноября 2008, Рассчитана среднесуточная аудитории по Санкт-Петербургу за последние 30 дней. Данные по Яндекс-собственная статистика
18 Авто Аудитория представлена по РамблерТОР100. Период ноября 2008, Рассчитана среднесуточная аудитории по Санкт-Петербургу за последние 30 дней. * экспертная оценка
19 Женские ресурсы Аудитория представлена по РамблерТОР100. Период ноября 2008, Рассчитана среднесуточная аудитории по Санкт-Петербургу за последние 30 дней. * данные LI
20 Спортивные ресурсы Аудитория представлена по РамблерТОР100. Период ноября 2008, Рассчитана среднесуточная аудитории по Санкт-Петербургу за последние 30 дней. * данные LI
21 Город и лайфстайл Аудитория представлена по РамблерТОР100. Период ноября 2008, Рассчитана среднесуточная аудитории по Санкт-Петербургу за последние 30 дней.Яндекс-собственная статистика
22 Недвижимость Аудитория представлена по РамблерТОР100. Период ноября 2008, Рассчитана среднесуточная аудитории по Санкт-Петербургу за последние 30 дней. * данные LI
23 При этом… Аудитория Интернета- Петербуржцы в возрасте 16-44, руководители, специалисты, студенты А значит, у них есть деньги
24 Спасибо! Интернет агентство TRAFFIC
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.