Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕгор Черносвитов
1 Программу разработала классный руководитель 6 класса МОУ «БелоозёрскаяООШ» Викторова Лариса Ивановна Программа индивидуального развития ребенка
2 Паспорт программы Наименование программы: Программа индивидуального развития ребенка «Хочу быть лидером» Автор: Викторова Лариса Ивановна, классный руководитель МОУ «Белоозёрская ООШ» Актуальность проблемы: развитие лидерских навыков учащегося Цель программы: воспитание личности с активной жизненной позицией, готовой к принятию ответственности за коллектив на себя и стремящийся к самосовершенствованию и саморазвитию Срок реализации: годы Основные мероприятия: диагностика, консультации, тренинговые занятия, интерактивные игры Количество участников: 5 человек
3 Цель: воспитание личности с активной жизненной позицией, готовой к принятию ответственности за коллектив на себя и стремящейся к самосовершенствованию и саморазвитию. Задачи: 1)создание благоприятных условий для развития индивидуальных лидерских качеств, необходимых для лучшей адаптации подростка в обществе, его социализации и личного развития. 2)формирование навыков организаторской деятельности. 3)формирование в сознание учащегося понятия о лидере как о человеке, берущем на себя ответственность. 4)развитие лидерских качеств личности путем вовлечения в работу органов самоуправления. 5)развитие социально и личностно значимых качеств подростков, креативности, коммуникативных навыков способности к самообразованию.
4 Кто же из них лидер? МаксимовСергей Аввина Алина
5 : Сроки и этапы реализации Контрольно- диагностический (январь-февраль 2010г.) Информационно- аналитический (октябрь-декабрь 2008г.) Коррекционно- развивающий (март-июнь 2010г.) Организационно – деятельностный (январь-декабрь 2009г.)
6 Ожидаемый результат Компетентная личность с активной жизненной позицией. Свободная личность с чувством ответственности, с выраженными коммуникативными способностями. Доверительные отношения в классном коллективе. Овладение навыками организаторской деятельности. Обновление содержания воспитательной и диагностической работы.
7 I ЭТАП – информационно-аналитический (октябрь - декабрь 2008г.) Цель: Выявление уровня осведомленности учащихся о чертах лидерства и формах его выражения, определения уровня активности учащихся Результаты тестирования «Вы лидер?» Итоги тестирования говорят о том, что у Алёны скорее всего здравый взгляд на себя и на других. Ее отношение к себе и другим позволяет быть хорошим лидером. Уровень воспитанности Вывод: Алёне не хватает решимости, активности, умения убеждать других, навыков коммуникабельности КачестваСредний показатель 1Любовь к Отечеству5 2Честность5 3Трудолюбие5 4Активность4 5Любознательность 5 6Решимость4 7Деловитость и организованность 5 8Терпеливость5 9Здоровый образ жизни5 10Коммуникабельность4
8 План личностного продвижения «Хочу быть лидером» Составила ученица МОУ «Белоозёрская ООШ» Аввина Алина 1.Какие цели ты ставишь на период январь-декабрь 2009 года? Я ставлю цель, чтобы в этом учебном году быть отличницей и чтобы были в классе со всеми дружеские отношения. 2. Что нужно тебе сделать, чтобы цель была достигнута? 3 четверть Делать всегда домашние задания по предметам. 4 четверть Помогать одноклассникам и друзьям в учебе. 1 четверть Чтобы цель была достигнута, мне нужно каждый день к каждому уроку хорошо готовиться 2 четверть Не надо ссориться с одноклассниками и ко всем хорошо относиться. 3.Пронализируй результаты по четвертям. Сделай выводы. Наметь пути собственного самосовершенствования. В каждой четверти я была отличницей. У меня всё получалось. В классе было дружно, никто ни с кем не ссорился. Я хочу, чтобы и в дальнейшем было так же. Для этого постараюсь больше участвовать в различных конкурсах, привлекать моих одноклассников в общие праздники. Например: приглашать на день рождения. Подпись ученика Подпись родителей Подпись кл. руководителя II ЭТАП – организационно- деятельностный ( январь - декабрь 2009г.) Цель: Составление и реализация индивидуального плана развития «Хочу быть лидером» Индивидуальная работа с ученицей
9 9 Выборы актива класса Достижения Алёны
10 III этап – контрольно-диагностический (январь –февраль 2010 г.) Цель: Определение динамики изменения в личностном развитии и росте учащегося. Социометрический рисунок межличностных отношений девочки мальчики
11 Конкурс «Агитатор»Конкурс «Люди» Конкурс «Организатор»Игра «Лидер-организатор»
12 Лидер учебной секции школьного актива
13 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.