Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАльбина Селивантьева
1 Сегментация в маркетинге жителей района Академический города Москвы Вожакина А. Рязанцев А.
2 Географическое положение и транспортная схема (ГПиТС)
3 Жилой фонд (ЖФ)
4 Источники доходов домохозяйств (ИДД)
5 Торговля и снабжение населения (ТиСН)
6 Образование и наука (ОиН)
7 Бытовые услуги (БУ)
8 Здравоохранение и социальное обеспечение (ЗиСО) Карта поликлиник округа Детские поликлиники (1) Взрослые поликлиники (3) Больница (1)
9 Пассажирский транспорт и связь (ПТиС)
10 Культура и досуг (КиД)
11 Выводы 8 (-++) -> 6(+-+)->7(+++) Работоспособное население > Пенсионеры > Дети в возрасте до 18 лет Работоспособное население: академики, работники Газпрома, банковские клерки, работники Moscow City, люди с деловой жилкой Ассоциация района с деловым центром Большое количество студентов, приезжих (новоселов)
12 НЕОБХОДИМО: Разместить эстрадную площадку, наружное освещение и праздничную подсветку, ТРЦ, пункт проката лыж и спортивного инвентаря, баскетбольную площадку, волейбольную площадку, теннисный корт, площадки для настольного тенниса во дворах, каток, биотуалеты, ~ 2 площадки для размещения аттракционов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.