Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемБорис Карагодин
1 в ренессансной культуре Италии различают периоды Проторенессанс(треченто) XIII и XIV вв. раннее Возрождение (кватроченто) XV в., Высокое Возрождение (чинквеченто) конец XV – первая четверть XVI вв., позднее Возрождение XVI в.. РЕНЕССАНС В ИТАЛИИ
2 Проторенессанс (треченто) XIII и XIV вв. Новые тенденции наметились в искусстве Италии уже во второй половине ХIII века на фоне готических и византийских традиций. Проторенессанс как переходный период существовал только в центральной итальянской области Тоскана. Проторенессанс (треченто) XIII и XIV вв.
3 ПИЗА СИЕНА ФЛОРЕНЦИЯ В ЭТИХ ГОРОДАХ ТОСКАНЫ СЛОЖИЛИСЬ ОСОБЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ
4 ПИЗА Ансамбль соборной площади в Пизе – колокольня, собор и баптистерий
5 Никколо Пизано, рельеф Поклонение волхвов, Джованни Пизано кафедра Баптистерия в Пизе, 1260
6 СИЕНА Палаццо Публико ( )
7 Джованни Пизано фасад собора в Сиене
8 ФЛОРЕНЦИЯ
9 Арнольфо ди Камбио, Площадь Синьории, 1298, Флоренция -Классические пропорции -Крупные формы -Присутствие ордера -Полуциркульные арки -Горизонтальное членение
10 Арнольфо ди Камбио, Фасад собора Санта Мария дель Фьоре Джотто, Колокольня собора Санта Мария дель Фьоре, 1298, Флоренция
11 Джотто ди Бондоне, фрески Капеллы дель Арена, Падуя, Капелла – (итал. cappella – часовня), небольшое сооружение или помещение для молитв одного семейства, для хранения реликвий и др. Капеллы обычно размещались в боковых нефах храмов, а также в замках или дворцах; иногда строились также и отдельно стоящие, не связанные с храмом или каким-либо другим сооружением капеллы.
12 Фреска (от итал. fresco, буквально свежий), техника живописи, в которой краски (на чистой или известковой воде) накладываются на свежую, сырую штукатурку, при высыхании она образует тончайшую прозрачную плёнку кристаллического карбоната кальция. Эта плёнка закрепляет краски и делает фреску долговечной. Фреска – это также произведение, выполненное в такой технике.
13 Джотто ди Бондоне, Поцелуй Иуды, фреска капеллы дель Арена,
14 Пьетро Ковалинни, Аппостол, до 1308 Симоне Мартини, Благовещение, 1333
15 Дуччо, Мадонна Ручеллаи, 1285Джотто, Мадонна с младенцем на троне
16 Симоне Мартини, Отречение Святого Мартина от оружия, 1315
17 СИЕНСКАЯ ШКОЛА ЖИВОПИСИ Дуччо ди Боунисенья ( ), Симоне Мартини ( ) Амброджо Лоренцетти (…-1348) -Сочетание византийской иконографии и готической декоративности -Элегантные, изящные линии -Изысканные цвета -Изображение элементов утончённой роскоши -Линейный ритм
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.