Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmglr.ru
1 г. Ижевск, 2011 г. Радио решение Прокат роликов в блоках + PR в Дорожной хронике
2 Тезисы для «Дорожной хроники» 1. Автосервис для любого авто (виды работ, преимущества, новые возможности, уникальное оборудование, акции и т.д.) 2. Новые модели и комплектации автомобилей 3. Акции 4. Кредитные программы 5. Запчасти 6. Новости ДЦ И т.д. г. Ижевск, 2011 г. Что такое «Дорожная хроника»? (см. приложенные к письму файлы) Программа «Дорожная хроника» - это оперативная информация обо всем транспорте (авто, ЖД, авиа и т.д.) Важной составляющей «Дорожной хроники» является оперативное информирование автомобилистов о состоянии на автомобильных дорогах города – пробках, авариях, ремонте дорог. Программа «Дорожная хроника» выходит по будням в начале каждого часа с 8:00 до 19:00.
3 Достоинства предложенного решения: 1. Важно выделяться: - Аудио ролики Комос-Авто разительно отличаются от провинциальных роликов ижевского рекламного блока – они понятные, спокойные, длинные, словом, отличные федеральные ролики - Информацию в Дорожной Хронике и вовсе рекламой не назвать – полезная и ненавязчивая информация, которая помогает и отстроена от рекламного блока. 2. Важно быть понятным: -Так как ролики длинные и спокойные – они понятны с первого прослушивания - Информация, которую читает диктор в Дорожной хронике так же абсолютно понятна, так как сделана в новостном формате 3. Важно вызывать доверие и создавать ИМЯ: - Программе Дорожная хроника доверяют, потому что она помогает. Это доверие будет распространяться и на бренд Комос-Авто - Комос-Авто в Дорожной хронике – это как дорожные знаки «Радио FM» - он становится частью жизни, частью города, навсегда… 4. Важно не быть навязчивым, но хорошо запоминаться: - Медиаплан по прокату роликов рассчитан так, чтобы ролик каждого бренда слушатель услышал в среднем 4 раза за месяц. Это хорошо. - Если пускать информацию о Комосе в Дорожной хронике каждый день, то это будет агрессивная реклама. А вот если через день, то у среднего слушателя будет возникать ощущение, что это происходит иногда. То есть это все же полезная новость, а не реклама. Да, так и есть. Спасибо.
4 Механика размещения информации в Дорожной хронике: 1.Ответственное лицо Комос-Авто скидывает всю информацию по мере появления реадактору программы «Дорожная хроника» 2.Редактор размещает информацию в формате Дорожной Хроники без согласования г. Ижевск, 2011 г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.